• Факторы, влияющие на поломки флоат-стекла

    Флоат-стекло - это стекло, произведенное без внутренних напряжений, возникающих при термообработке, то есть при быстром охлаждении, или закалке или термическом упрочнении. Стекло отжигается, если его нагреть выше точки перехода, а затем дать ему медленно остыть, не охлаждая. Стекло обрабатывают теплом, чтобы изменить его свойства в процессе отжига. Отожженное стекло является наиболее распространенным стеклом, используемым в окнах и стеклянных полках. Он также известен как стандартный лист флоат-стекла. Стекло,…

  • Балконное многослойное безопасное стекло

    Большинство балконных стекол изготавливаются из закаленного стекла 8 мм / 10 мм / 12 мм, закаленное стекло в 3-5 раз больше, чем у флоат-стекла, оно создает легкий, четкий обзор. Когда стекло разбивается, оно разбивается на множество мелких частиц, обычно 40-80 штук. на площади 50 * 50 мм. На самом деле, даже если упрочнение стекла достаточно хорошее, но закаленное стекло может быть легко разбито при попадании в углы, кромки. В дополнение к Nis внутри флоат-стекла, там будет 3 ont спонтанно коэффициент поломки. Это вызвало огромную вероятность травмы, особенно для ребенка, который живет в…

  • Преимущество прокладки с теплым краем в стеклопакете

    Материал, используемый для изготовления стеклянной проставки, является одним из наиболее важных факторов, определяющих, являются ли окна энергоэффективными или нет. Стеклянные распорки играют важную роль в общей производительности окна, особенно в отношении теплопроводности и теплоизоляции, поскольку они определяют количество тепла и холода, которые могут проходить через окно. 2 или 3 лита стеклянных панелей в изолированном стекле разделены прокладками. Качество материалов…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Factors Influencing Float Glass Breakages

    Float glass is glass produced without internal stresses imparted by heat treatment, i.e., rapid cooling, or by toughening or heat strengthening. Glass becomes annealed if it is heated above a transition point then allowed to cool slowly, without being quenched. Glass is treated with heat in order to change its properties by the annealing process. Annealed glass is the most common glass used in windows and glass shelves. It is also known as a standard sheet of float glass.The glass,…

  • Balcony Glass-Laminated Safety Glass

    Most balcony glass are made with 8mm/10mm/12mm toughened glass,toughened glass is 3-5 times that of float glass,it create light, clear viewing.When glass broken,it will shattered into many small particles,usually 40-80 pieces in an square area of 50*50mm.Actually even though the glass strengthen is good enough,but toughened glass can be easily broken once any hit on the corners,edges.In addition to the Nis inside float glass,there would be 3‰ spontaneous breakage ratio.Thus caused huge injury possibility ,especially for Child that live in…

  • Advantage of warm edge spacer in Insulated glass

    The material used to manufacture the glass spacer is one of the most important factors that deciding whether the windows are energy efficient or not. Glass spacers play an important role in a window’s overall performance,especially the thermal conductivity and thermal insulation performance, as they determine the amount of heat and cold that is able to pass through a window. The 2 or 3 lites of glass panels in insulated glass are held apart by spacers.The quality of the materials…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?