• Повышение цен на флоат-стекло в мае

    Повышение цен на флоат-стекло в мае Как мы упоминали в марте, Covid 19 принес катастрофу стекольной промышленности, см. Наш предыдущий блог: https: //www.cnmorn.com/corona-virus-affect-the-survival-of- china-glass-companies.html Вирус Covid 19 вызвал задержку производства всех стекольных заводов и строительных работ с мая. В дополнение к распространению вируса по всему миру, большинство зарубежных заказов были отменены или задержаны, что привело к По заказам стекольных заводов стеклотары достигли наивысшей точки, потому что стекловаренная печь не может ...

  • Факторы, влияющие на эффективность изоляции окон

    Факторы, влияющие на показатели теплоизоляции окон Окна играют важную роль в обеспечении комфортных условий в помещении. В холодном климате окна с плохой изоляцией вызывают быстрое снижение температуры поверхности стекла. Чтобы компенсировать оседание холодного воздуха, холодный ветер и «холодное излучение», создаваемое поверхностью низкотемпературного окна, необходимо принять меры по обогреву вблизи окон. В соответствии с Европейским энергетическим стандартом 10077 формула для расчета значения U…

  • Стекло используется в Шанхайской башне

    Шанхайская башня является самым высоким зданием в Китае, построенным в 2015 году. Здание высотой 632 метра имеет 128 этажей, общей площадью 380,000 2 м4,090,000 (120 XNUMX XNUMX кв. Футов). Многоуровневая конструкция здания рассчитана на высокую энергоэффективность и экологичность, включает в себя несколько отдельных зон, таких как офис, розничная торговля и отдых. Башня имеет форму девяти цилиндрических зданий, уложенных друг на друга, и все они окружены внутренним слоем стеклянного фасада, который завершает поворот на XNUMX градусов по мере подъема….

  • Стеклянная комбинация для стеклянного моста

    Стеклянная комбинация для стеклянного моста. В эти годы все больше и больше туристов строят стеклянные мосты, стекло высотой в сотни метров. Зафиксированы некоторые детали и рамы, которые люди могут видеть сквозь стекло. Но насколько прочно стекло используется в стеклянном мосту? И являются ли они полностью безопасными для коммерческого применения? Какая правильная комбинация стекла используется в стеклянных мостах такого типа? Несколько факторов влияют на прочность стеклянного пола, но наиболее важным является тип используемого стекла и…

  • 4 элемента высокопроизводительных строительных оболочек

    4 элемента высокопроизводительных строительных ограждающих конструкций Авторские права: Мешал АльБути, архитектор Фасадная деталь Башни управления рынком капитала, Эр-Рияд. Совместное предприятие между Omrania и HOK. | Фото: omrania.com Фасад должен определять не только внешний вид здания, но и его работу, особенно в суровых климатических условиях Саудовской Аравии. В рамках каждого проекта Omrania стремится создавать уникальные высокопроизводительные строительные оболочки, соответствующие их контексту. Оболочка должна быть в состоянии противостоять силам местной среды ...

  • Плаза Тихуана

    Название проекта: Plaza Tijuana Тип проекта: стеклянная балюстрада Место расположения: Мексика Тип стекла: 12 мм Закаленное стекло

  • Отложить уведомление о Китае стекла 2020

    Отложите уведомление о China glass 2020 (31-я Китайская международная стекольная промышленная техническая выставка) Уважаемые участники и посетители: В ответ на потребности в борьбе с эпидемией пневмонии, вызванной новой коронирусной инфекцией, муниципальное народное правительство Шанхая инициировало механизм реагирования первого уровня для крупного общественного здравоохранения Чрезвычайные ситуации. В соответствии с требованиями уведомления Шанхайского муниципального комитета коммунистической партии Китая и Шанхайского муниципального народного правительства о дальнейшем усилении профилактики и контроля эпидемической ситуации с пневмонией…

  • Руководство по уходу за строительным стеклом

    Руководство по уходу за строительным стеклом Эта информация предоставляется только в качестве общего руководства, и перед тем, как проводить какую-либо чистку, всегда следует обращаться за специальным советом к известному стекольщику или профессиональному чистителю окон. Это руководство не исключает использования других методов, материалов или оборудования; однако пользователь должен провести тщательную оценку и сделать соответствующие запросы о пригодности альтернативных методов, материалов или оборудования, прежде чем их использовать. Морн приложил все разумные усилия при подготовке этого документа, однако Морн не делает никаких…

  • Как увеличить потери звука на стекле

    Как увеличить потери звука на стекле Несмотря на экран, светопропускание и т. Д., Одной из важнейших функций архитектурного стекла является контроль шума. Хорошие потери при передаче звука значительно уменьшат шум и создадут тихую и спокойную обстановку. В автомобильной промышленности многие бренды высокого класса используют многослойное стекло вместо цельного закаленного стекла, чтобы увеличить потери при передаче звука. Как часть здания, будь то бетонная стена, полы и т. д., они толстые и имеют хорошую потерю звука. Как самая тонкая часть здания ...

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Float glass price increase in May

    Float glass price increase in May As we mentioned in March,the Covid 19 has brought disaster to the glass industry,see our previous blog :https://www.cnmorn.com/corona-virus-affect-the-survival-of-china-glass-companies.html The Covid 19 virus caused the delayed production of all glass factories and construction works since May.In addition to the expand of the virus all around the world,most oversea orders were canceled or delayed,which caused that no orders from glass processing factories,the float glass factories glass stock has reached the highest point,because the glass furnace cannot…

  • Factors affecting window insulation performance

    Factors affecting window insulation performance Windows plays an important role in ensuring a comfortable indoor environment. In cold climates, windows with poor insulation conditions will cause the temperature of the glass surface to decrease rapidly. In order to compensate for the cold air settlement, cold wind and “cold radiation” generated by the low-temperature window surface, it is necessary to take heating measures near the windows. According to the European Energy Standard 10077, the formula for calculating the U value of…

  • Glass used in Shanghai Tower

    Shanghai Tower is the highest building in China,built in 2015, The building is 632 metres high and has 128 stories, with a total floor area of 380,000 m2 (4,090,000 sq ft). The building’s tiered construction is designed for high energy efficiency and sustainability,contains multiple separate zones ,such as office, retail and leisure use. The Tower takes the form of nine cylindrical buildings stacked atop one another, all enclosed by the inner layer of the glass facade, which completes a 120-degree twist as it rises….

  • The glass combination for glass bridge

    The glass combination for glass bridge These years more and more tourist scene have built glass bridge,hundreds meters high glass Was fixed with some hardware and frames, people can see through the glass. But just how strong are glass used in the glass bridge? And are they entirely safe for commercial application?What’s the right glass combination used in this kind of glass bridge?   Several factors affect the strength of a glass floor, but most important ,is the type of glass used and…

  • 4 Elements of High-Performance Building Envelopes

    4 Elements of High-Performance Building Envelopes Copyright:By Meshal AlButhie, Architect Facade detail of the Capital Market Authority Tower, Riyadh. Joint venture between Omrania and HOK. | Photo: omrania.com A facade shouldn’t just dictate how a building looks, but how it works — especially in the harsh climate of Saudi Arabia. With every project, Omrania strives to design unique, high-performance building envelopes that are appropriate for their context. The envelope must be able to withstand the forces of the local environment…

  • Plaza Tijuana

    Project Name:Plaza Tijuana Project Type:Glass Balustrade Location:Mexico Glass Type: 12mm Clear tempered

  • Postpone notice of China glass 2020

    Postpone notice of China glass 2020 (31st China international glass industrial Technical exhibition)   Dear exhibitors and visitors: In response to the needs for pneumonia epidemic control of novel corona virus infection,Shanghai Municipal people’s government has initiated the first level response mechanism for major public health emergencies.In accordance with the requirements of the notice of Shanghai Municipal committee of the communist party of China and Shanghai Municipal people’s government on further strengthening the prevention and control of pneumonia epidemic situation of…

  • Building Glass Maintenance guide

    Building Glass Maintenance guide This information is offered as a general guide only and specific advice should always be sought from a reputable glazier or professional window cleaner before undertaking any cleaning. This guidance does not preclude the use of other methods, materials or equipment; however the user should undertake careful evaluation and make suitable enquiries of the suitability of alternative methods, materials or equipment, before using them. Morn has taken all reasonable care in producing this document, however Morn makes no…

  • How to increase glass sound transmission loss

    How to increase glass sound transmission loss Despite shield,light transmission etc,one of the most important function of architectural glass is noise control. Good sound transmission loss will decrease the noise significantly and create silent and quite environment.In auto ,many high end brands use laminated glass instead of single piece tempered glass to increase the sound transmission loss.As part of the building, whether the concrete wall,floors etc ,they’re thick and have good sound transmission loss.As the thinnest part of the building…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?