• Испытание на прочность после разрушения многослойного стекла

    Испытание на прочность после разрушения для многослойного стекла с верхним расположением Конструкция и конструкционные характеристики многослойного стекла в верхнем остеклении, например, навесах, мансардных окнах, очень важны, так как они влияют на безопасность жителей здания и его обслуживающего персонала. Для таких применений первостепенное значение имеет прочность после разрушения конструкции из многослойного стекла. Ламинированное стекло имеет значительное улучшение прочности после разрушения по сравнению с монолитным слоем стекла, осколки стекла прилипают к промежуточным слоям, поэтому…

  • SAFLEX PVB ПРОДУКТЫ

    ПРОДУКТЫ SAFLEX PVB Saflex, или Solutia, один из крупнейших и самых известных производителей и брендов PVB в мире. Штаб-квартира находится в США. С 1937 года изготовители стекла и автомобильные инженеры используют Saflex® для обеспечения высокого качества продукции, надежного обслуживания и совет специалиста, чтобы помочь поставить технологию мирового класса для многослойного стекла. Продукты Eastman для архитектурного остекления включают в себя прослойки Saflex из поливинилбутираля (PVB) для ламинирования стекла, а также прослойки Vanceva® Colours PVB. Архитекторы и инженеры пользуются преимуществами наших изделий, которые включают конструкционные характеристики,…

  • сколько стекла может вместить контейнер

    Сколько стекла может вместить контейнер Многие клиенты не знают, сколько стекла может загрузить контейнер, так как сборы за пересылку, включая сборы за трейлер, составляют около 750 долларов США. Чем больше стекла загружено, тем меньше цена за единицу. Стоимость доставки варьируется от 150 до 4000 долларов США. в зависимости от разных направлений. Даже для одного и того же порта назначения, стоимость доставки для 20'GP, 20'OT, 40'GP, 40HQ, 40'OT цены совершенно разные, иногда разница в 2-3 раза. Так максимизируйте количество стекла Быть загруженным в один контейнер и уменьшить единицу логистических сборов действительно важно. Примечание: здесь мы ...

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Post Breakage Strength Testing for Overhead Laminated Glass

    Post Breakage Strength Testing for Overhead Laminated Glass Design and structural performance of laminated glass in over-head glazing applications like canopies, skylights is very critical as it has an impact on the safety of occupants of a building and its maintenance workers. For such applications post breakage strength of laminated glass construction is of utmost importance. Laminated glass has a significant improvement in the post breakage strength over a monolithic layer of glass, the glass fragments adhere to the interlayers so…

  • SAFLEX PVB PRODUCTS

    SAFLEX PVB PRODUCTS Saflex ,or Solutia,one of the largest and most famous PVB manufacturers and brands in the world.Headquarter based on USA.Since 1937, glass fabricators and automotive engineers have used on Saflex® for high quality products, reliable service, and expert advice to help deliver world class technology for laminated glass. Eastman architectural glazing products include Saflex polyvinyl butyral (PVB) interlayers for glass lamination as well as Vanceva® Colors PVB interlayers.Architects &l engineers are taking advantage of our products which include structural performance,…

  • how much glass a container can load

    how much glass a container can load Many customers are confused how much glass a container can load ,as the forwarder fees,including the trailer fees is about USD750,The more glass are loaded,the less unit price.Shipping fees varies from USD150-USD4000 depending on different destinations.Even for same destination port,shipping fees for 20’GP,20’OT,40’GP,40HQ,40’OT price are totally different,some times it’s 2-3 times difference.So Maximize the glass quantity to be loaded into one container and decrease the unit logistic fees is really important. Note:Here we…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?