• Стекло и фурнитура для простой душевой комнаты

    Стекло и фурнитура для простой душевой комнаты. Душевая комната является самым распространенным оборудованием в каждом доме и доме, его компоненты очень просты, всего лишь несколько частей из закаленного стекла, безопасное стекло, и аксессуары для оборудования. Здесь мы представляем простую стеклянную душевую комнату, комната очень проста: цельное неподвижное стекло, однокомпонентное подвижное закаленное стекло, некоторые аксессуары для оборудования: Стекло: необходимо закаленное или закаленное безопасное стекло. Закаленное стекло обладает высокой прочностью, которая может выдержать очень сильное воздействие. Европейский стандарт или американский стандарт требуют стекла…

  • Corona Virus влияет на выживание китайских стекольных компаний

    Вирус короны влияет на выживание китайских стекольных компаний. Китайские стекольные компании проходят тест на жизнь и смерть, вызванный вирусом короны. Для стекольных компаний кризис, вызванный вирусом короны, носит временный характер, и наступление исторического перелома в спросе на недвижимость - это испытание реальной жизни и смерти. 1. Задержка возобновления недвижимости, пострадавшей от коронирусного вируса, привела к самым высоким историческим запасам в стекольной промышленности Китая, в настоящее время запасы флоат-стекла в…

  • W1.1 и W1.16 покрытие с низким E для теплицы / зимнего сада

    Покрытие W1.1 и W1.16 с низким E для теплицы / зимнего сада Основная функция крупной теплицы - посадка и выращивание, наиболее распространенным тепличным стеклом является закаленное стекло с низким содержанием железа 3 / 3.2 / 4 мм, для увеличения освещенности необязательно покрытие AR коэффициент пропускания и солнечная энергия. В то время как в личных или бытовых теплицах консерватории используется изолированное стекло вместо цельного закаленного безопасного стекла, основным соображением этого вида консерватории является: теплоизоляция и высокий коэффициент пропускания света. Традиционное одиночное серебро с низким E или двойное серебро с низким E может ...

  • LED SMART ЗЕРКАЛО ПОСТАВКИ

    ПОСТАВКА LED SMART MIRROR Зеркало используется в каждой семье. Самым распространенным зеркалом является серебряное зеркало, алюминиевое зеркало, зеркало без меди. В настоящее время с развитием клиентов разрабатывается новое светодиодное интеллектуальное зеркало для удовлетворения высоких требований отелей, дома, виллы. Светодиодное зеркало или светодиодное интеллектуальное зеркало: Зеркало: идеальным зеркалом является зеркало без меди, 5 мм достаточно для удовлетворения ежедневных потребностей. Круглые углы и прямые углы используются в соответствии с окончательной формой зеркал. Зеркальные цвета, прозрачное зеркало, бронзовое зеркало, серый…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• The glass and hardware for a simple shower room

    The glass and hardware for a simple shower room Shower room is the most common equipment in every home and house,its component are very simple,just several piece tempered glass safety glass,and hardware accessories. Here we introduce a simple glass shower room,the room is very simple: One piece fixed glass,one piece movable tempered glass, some hardware accessories: Glass:Tempered or toughened safety glass is must.The tempered glass has high strength,which can stand very strong impact.The European standard or American standard require glass…

  • Corona Virus affect the survival of China glass companies

    Corona Virus affect the survival of China glass companies China glass companies are undergoing a life-and-death test caused by the corona virus. For glass companies, the crisis caused by the corona virus is only temporary, and the coming of the historical turning point in real estate demand is the real life and death test. 1. The delayed resumption of real estate affected by the corona virus has caused historical highest inventory in the China glass industry,currently the float glass stocks in…

  • W1.1 and W1.16 low E coating for greenhouse /conservatory

    W1.1 and W1.16 low E coating for greenhouse /conservatory The main function of large scale greenhouse is planting and farming,the most common greenhouse glass is 3/3.2/4mm low iron tempered glass,AR coating is optional to increase the light transmittance and solar energy. While personal or household greenhouse, conservatory use insulated glass instead of single piece tempered safety glass,the main consideration of this kinds of conservatory is :thermal insulation and high light transmittance. Traditional single silver low-E or double silver low-E can…

  • LED SMART MIRROR SUPPLY

    LED SMART MIRROR SUPPLY Mirror is used in every family,the most common used mirror is silver mirror,aluminium mirror,copper free mirror.Now days with the development of customers,new LED smart mirror is developed to meet the high end requirement of hotels,houses,villas. LED mirror ,or LED smart mirror component: Mirror: The perfect mirror used is copper free mirror,5mm is enough to meet daily requirement. Round corners and straight corners are used according to the final shape of mirrors. Mirror colors, clear mirror,bronze mirror,gray…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?