• В чем разница между серебряным зеркалом и алюминиевым зеркалом?

    В чем разница между серебряным зеркалом и алюминиевым зеркалом? Серебряное зеркало и алюминиевое зеркало широко используются в мебели, искусстве, внутренней отделке, душевых комнатах, авто. Толщина варьируется от 1.1 мм до 8 мм, а максимальный размер 3660 * 2440 мм; зеркало не только прозрачного цвета, но и бронзового, серого, зеленого, синего цветов для достижения различных декоративных эффектов. Хотя серебряное зеркало и алюминиевое зеркало очень похожи, и клиенты не могут четко определить серебряное зеркало и алюминиевое зеркало, здесь мы предлагаем несколько способов идентификации серебряного и алюминиевого зеркала. 1. Определение. Серебряное зеркальное определение ...

  • В чем разница между крашеным стеклом и стеклом?

    В чем разница между крашеным стеклом и стеклом? И шелкография, и заднее набивное стекло широко используются для внутренней и наружной отделки, но в чем их отличие? 1. Разница в функциях. Стекло шелкографии а. В сравнении с кирпичами, камнями, керамическими наклонами, стекло шелкография дешево и просто. Различные цвета и узоры. Шелкография с различными цветами, чтобы соответствовать цвету навесной стены. C. Легкая очистка. Нет поглощения, без изменения цвета. Неорганические чернила не будут падать или выцветать после установки, цвета не будут ...

  • Декоративные перекладины для изолированного стекла

    Декоративные перекладины для изолированного стекла. Большинство стеклопакетов опирается на алюминиевую распорку или планку из нержавеющей стали или на теплую кромку на краю стекла, чтобы удерживать и склеивать стекло. Этот вид изолированного стекла широко используется в стеклянном фасаде, в стеклянной облицовке высотного здания, в то время как в некоторых небольших виллах и малоэтажных зданиях клиенты хотели бы добавить перекладины, чтобы украсить стекло и сделать его более красивым. Декоративная перекладина также выполнена с алюминиевыми профилями, в отличие от алюминиевой распорки, она используется…

  • Декоративные перекладины для изолированного стекла

    Декоративные перекладины для изолированного стекла. Большинство стеклопакетов опирается на алюминиевую распорку или планку из нержавеющей стали или на теплую кромку на краю стекла, чтобы удерживать и склеивать стекло. Этот вид изолированного стекла широко используется в стеклянном фасаде, в стеклянной облицовке высотного здания, в то время как в некоторых небольших виллах и малоэтажных зданиях клиенты хотели бы добавить перекладины, чтобы украсить стекло и сделать его более красивым. Декоративная перекладина также выполнена с алюминиевыми профилями, в отличие от алюминиевой распорки, она используется…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• What’s the difference between silver mirror and aluminium mirror?

    What’s the difference between silver mirror and aluminium mirror? Silver mirror and aluminium mirror is widely used in furniture,arts,interior decoration,shower rooms,autos. Thickness varies from 1.1mm to 8mm,and Max size 3660*2440mm,the mirror is not only clear color,but also bronze,grey,green,blue colors to achieve different decorative effects. While as silver mirror and aluminium mirror are very similar and clients cannot identify silver mirror and aluminium mirror very clearly,here we offer several methods to identify silver mirror and aluminium mirror. 1.Definition. Silver mirror definition…

  • What’s the difference between back painted glass and silk screen glass?

    What’s the difference between back painted glass and silk screen glass? Both silk screen glass and back printed glass are widely used in interior and exterior decoration,but what’s their difference? 1.Thee function difference. Silk screen glass a.Compared with bricks,stones,ceramic tilts,silk screen glass is cheap and simple. b.Various colors and patterns.It can be silk screened with various colors to match the curtain wall color. c.Easy cleaning.No absorption,no color changing. d.The non-organic inks will not fall or fade after installation,the colors won’t…

  • Decorative cross bars for insulated glass

    Decorative cross bars for insulated glass Most insulated glass are supported by aluminium spacer or stainless steel bar, or warm edge space bar at glass edge to support and bond the glass.This kind insulated glass is widely used in glass facade,high rise glass cladding,while in some small villa,and low rise buildings,clients would like to add cross bars to decorate the glass and make it more beautiful. Decorative cross bar is also made with aluminium profiles,Different from aluminium spacer bar,it’s used…

  • Decorative cross bars for insulated glass

    Decorative cross bars for insulated glass Most insulated glass are supported by aluminium spacer or stainless steel bar, or warm edge space bar at glass edge to support and bond the glass.This kind insulated glass is widely used in glass facade,high rise glass cladding,while in some small villa,and low rise buildings,clients would like to add cross bars to decorate the glass and make it more beautiful. Decorative cross bar is also made with aluminium profiles,Different from aluminium spacer bar,it’s used…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?