• Как на величину U стекла влияет угол установки?

    Как на величину U стекла влияет угол установки? В большинстве проектов стекло устанавливается вертикально. Благодаря высокоэффективному серебристому покрытию с низким содержанием E, изолированное стекло на вертикальном фасаде уменьшает солнечную энергию, передаваемую стеклу, и снижает расходы на отопление и охлаждение кондиционера. В то время как многие архитекторы спроектировали много уникальных фасадов, фасад имеет не 90 ° по вертикали, а с некоторыми уклонами, и стекло также используется в мансардных окнах для увеличения пропускания света. Но в этом случае теплоизоляционные свойства изолированного стекла изменятся…

  • В чем разница между XPS, EPS, PU?

    В чем разница между XPS, EPS, PU? Для конструкционных теплоизоляционных панелей EPS, XPS и PU являются главным образом широко используемым сердечником, многие клиенты не знают точно, какие они материалы, какие преимущества и недостатки у другого сердечника, здесь мы предлагаем некоторую информацию: EPS: вспененный полистирол. Смешивание полистирольной смолы с пенообразователем после обработки нагреванием смола будет образовывать жесткую пену с закрытыми порами. Структурные изоляционные панели (SIP) с OSB и EPS плитой XPS: экструдированный полистирол. Он непрерывно экструдируется и вспенивается с помощью специального процесса. Твердый фильм сформировался на…

  • FAQ о стеклопакете

    FAQ по стеклопакету 1.Высокий SC и низкий SC, какой из них лучше? Стекла с разными значениями SC подходят для разных климатических зон. Более высокие SC уменьшают затраты на отопление зимой, пропуская больше солнечной энергии через стекло, это стекло подходит для длинных зимних областей. Более низкое значение SC уменьшит солнечную энергию и подойдет для горячих областей , таких как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. 2. В чем особенность low e glass. Высокая инфракрасная отражательная способность. Низкое значение, с низкой способностью поглощать солнечную энергию. c.Various ...

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• How the glass U value been affected by the installation angle?

    In most projects,glass is installed vertically.With high performance silver low-E coating,the insulated glass on the vertical facade will decrease the solar energy transmitted the glass,and save air conditioner heating and cooling fees. While many architects have designed many unique facades,the facade is not 90° vertically,but with some slopes,and glass is also used in skylight to get more light transmittance.But will the insulated glass thermal insulation performance change in this situation? Here is the result we calculated with Berkery LBNL window…

  • What’s the difference between XPS, EPS,PU?

    For structural insulation panel ,EPS,XPS and PU are mostly widely used core,many clients don’t know exactly what materials they are ,what advantage and disadvantage of different core,here we offer some info: EPS:Expanded polystyrene.Mixing polystyrene resin with foaming agent, after heating processing,the resin will forming a rigid closed-cell foam. Structural insulation panels (SIP) WITH OSB and EPS board XPS:Extruded polystyrene.It is continuously extruded and foamed by a special process. The hard film formed on the surface is even and flat, and…

  • FAQ about insulated glass

    1.High SC and low SC,which one is better? Glass with different SC are suitable for different climate areas.Higher SC will decrease the heating costs in winter by allowing more solar energy through the glass,this glass suites for long winter areas.Lower SC value will decrease the solar energy and suits for hot areas,such as middle east,Southeast Asia. 2.What’s the feature of low e glass. a.High infrared reflective. b.Low e value,with low capability of absorbing solar energy. c.Various SC value to match…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?