• Почему не рекомендуется прогревать под действием тепла?

    Почему не рекомендуется прогревать под действием тепла? Внутреннее стекло Nis приведет к самовзрыву закаленного стекла после установки. Разбивание стекла и его замена вызовут многочисленные проблемы у клиентов, поэтому многие переработчики стекла рекомендуют процесс замачивания после отпуска, чтобы уменьшить коэффициент саморазрушения. Процесс термического замачивания завершается с помощью печи для термического замачивания, помещают стекло в печь, нагревая до 300 , ,, поддерживая температуру в течение 2 часов, а затем снижая температуру, внутреннее стекло Nis будет перемещаться и расширяться много раз, что может…

  • Как сделать из стекла матовое стекло?

    Как сделать из стекла матовое стекло? Матовое стекло широко используется в душевых, санузлах, стеклянных перегородках, требующих уединения. Особенностью матового стекла является то, что свет может проходить через стекло, но не может ясно видеть сквозь стекло. Существует несколько способов сделать стекло матовым с узорами. , 1.Пескоструйное стекло. Пескоструйная обработка - это физический метод. Посредством распыления наждака под высоким давлением наждачный слой удалит стеклянную поверхность и сделает стекло непрозрачным. Этот метод стоит дешево, но, поскольку диаметр наждака большой, пескоструйная обработка…

  • Как размер стекла влияет на цену стекла?

    Как размер стекла влияет на цену стекла? Многие клиенты имеют концепцию общей цены обычного стекла, такого как 6-12-6 стеклопакетов, 13.52 многослойного стекла, в то время как во многих случаях одна и та же комбинация стекла имеет совершенно другую цену, существует множество причин, вызывающих эту ситуацию, таких как количество заказа, размер стекла, форма стекла, отверстия и выемки на стекле, сложность обработки, давайте проанализируем, как размер стекла влияет на цену стекла. 1. Размер стекла слишком большой. Котировки стекольных заводов обычно основаны на размерах ниже 2440 * 3660 мм, если размер стекла слишком велик, особенно для стекла большого размера, стекло с точечной опорой…

  • Какова функция газа аргона в изолированном стекле с аргоном?

    Какова функция газа аргона в изолированном стекле с аргоном? Аргон - это вид инертного газа, который обладает бесцветными, не имеющими запаха, нетоксичными свойствами и стабильностью. В воздухе его содержание составляет около 1% и является наиболее экономичным инертным газом по сравнению с гелием и неоном. Аргон обычно заполняется в изолированном стекле для повышения эффективности теплоизоляции стекла, давайте рассмотрим пример одиночного серебряного изолированного стекла с низким содержанием E + и прозрачным, увеличение содержания аргона от 0 до 100%, снижение значения U в стекле…

  • Low-E с покрытием тонированного стекла IGU цена

    Тонированное стекло с покрытием E-EG Цена 80% покрытия с низким E-покрытием наносятся на прозрачное стекло, но в некоторых жарких районах, особенно в Африке, Южной Африке, высокая температура вынуждает клиентов наносить покрытия с низким E-образным покрытием на тонированное стекло, например евро серый, кристально серый, форд синий и т. д., чтобы уменьшить стекло Коэффициент солнечного затенения и пропускание света. По сравнению с обычным стеклопакетом тонированное стекло с низким Е-покрытием выше и иногда сильно различается, затраты, вызывающие разницу в цене, являются следующими: 1. Сырые материалы: цена на тонированное стекло выше, чем у обычного прозрачного стекла, около…

  • Все виды стеклянных фасадов

    Все виды стеклянных навесных стен Все стеклянные навесные стены, означает, что все поверхности панелей и ребер выполнены из стекла. Стекло само по себе является не только декоративными панелями, но и конструктивными элементами фасада. Высота всех стеклянных навесных стен аналогична высоте пола, поэтому используйте закаленное стекло или многослойное стекло толщиной от 10 до 19 мм. Если высота стекла превышает 4 метра, необходимо добавить толщину стеклянного ребра более 12 мм. Классификация цельностеклянных навесных стен: навесные навесные стены и навесные стены на свободных стойках, ребра…

  • Интересные наборы для раздвижных стекол

    Интересные наборы для раздвижных стекол В эти дни я нашел это на веб-сайте: простые и простые наборы для раздвижных стекол, раздвижные каналы и определенное оборудование. Вся система довольно проста, а также проста в эксплуатации. По сравнению с популярными раздвижными окнами и дверями, она экономит расходы на алюминиевый профиль и затраты на установку, можно контролировать площадь открывания. Но недостатком является: 1. Закаленное стекло легко загрязняется и требует частого ухода. 2. Сопротивление ветра, водонепроницаемость и воздухонепроницаемость плохие, поэтому его следует использовать…

  • Fuyao Glass Group-Фокус на стекольной промышленности

    Fuyao Glass Group - фокус на стекольной промышленности В последнее время документальный фильм под названием «Американская фабрика», который представляет Fuyao Glass, получил широкое внимание и бурную дискуссию. В действительности, будь то завод в Америке или Китае, достижения Fuyao Glass отрадны. Недавно полугодовой отчет Fuyao за 2019 год показал, что на фоне замедления глобального экономического роста, усиления нисходящего давления на внутреннюю экономику и устойчивого негативного роста в автомобильной промышленности Fuyao достигла операционного дохода в 10.287 миллиарда юаней в первой половине этого года ...

  • Как выбрать фитинги с пауками в точечной стеклянной ненесущей стене?

    Как выбрать фитинги с пауками в точечной стеклянной ненесущей стене? Остроконечная стеклянная ненесущая стена относится к новому типу модульной строительной конструкции, в которой строительное стекло и металлическая (или стеклянная) несущая конструкция соединены металлическими соединительными элементами и крепежными элементами, которые также называют точечной бескаркасной стеклянной ненесущей стеной. Основные компоненты стеклянной навесной стены здания 1. Система поддержки Это основной компонент силы, такой как: стеклянные ребра, колонна из нержавеющей стали,…

  • Установка и установка навесных стен

    Введение и установка унифицированной навесной стены Наружная навесная стена собирает обработанные различные компоненты и облицовочные материалы (стеклянные панели, алюминиевые профили, герметик и т. Д.) В одну или несколько высотных монолитных панелей в мастерской, а затем транспортирует их на стройплощадку для общего подъем, и предустановленные навесные конструкции на основной конструкции здания являются точными. Подсоедините, если необходимо, точную настройку для завершения монтажа навесной стены. Glass Фасад из унифицированного стекла. Описание производительности: 1. Все монтажные панели собраны в заводской мастерской,…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Why heat soaking process is not recommended ?

    The Nis inside glass will cause tempered glass self explosion after installation.The glass breakage,replacement will bring numerous problems to clients,so many glass processors recommend heat soaking process after tempering to decrease the self breakage ratio. Heat soaking process is finished by heat soaking furnace,take the glass into the furnace,heating up to 300℃,keeping the temperature for 2 hours and then decrease temperature,the Nis inside glass will transfer and expand many times which can cause glass breakage,after heat soaking,the glass breakage ratio…

  • How to make the glass frosted glass?

    Frosted glass is widely used in shower rooms,washrooms,glass partition that require privacy.The feature of frosted glass is ,light can transmitted through the glass but cannot see clearly through the glass.There’re several methods to make the glass frosted with patterns. 1.Sandblasted glass Sandblasted is a physics method.Through spraying emery with high pressure,the emery will remove the glass surface and make glass opaque. This method costs is low,but as the emery diameter is big,the sandblasted glass surface is very rough,can be only…

  • How glass size affect the glass price?

    Many clients have a concept of general price of normal glass,such as 6-12-6 insulated glass,13.52 laminated glass,while in many cases,same glass combination has quite different price,there’re many reasons causing this situation,such as order quantity,glass size,glass shape,holes&notches on glass,processing difficulty,let’s analysis how glass size affect the glass price. 1.Glass size too big. Glass factories quotation is usually based on sizes below 2440*3660mm,if glass size too big,especially for some over sized glass,point supported glass is usually over 4000mm,in that case,processors has to…

  • What’s the function of argon gas in argon filled insulated glass?

    Argon is a kind of inert gas, which has colorless, odorless, non-toxic properties and stability. In air, its content is about 1%, and is the most economical inert gas compared with helium and neon. Argon is usually been filled in the insulated glass to increase the glass thermal insulation performance,let’s take example of single silver low-E + Clear insulated glass, argon content increase from 0-100%,the glass U value decrease from 1.86 to 1.59,for triple silver low-E glass, U value decrease…

  • Low-E coated tinted glass IGU price

    80% low-E coatings are on clear glass,but in some hot areas,especially Africa,South Africa areas,the high temperature force clients to coat low-E coatings on tinted glass, such as euro grey,crystal grey,ford blue ,etc to decrease the glass Solar shading coefficient and light transmittance. Compared with normal insulated glass,low-E coated tinted glass is higher and sometimes varies much,the costs causing the price difference is as below: 1.Raw materials:tinted glass price is higher than normal clear glass,around USD0.5-1/SQM. For normal clear glass, glass…

  • All glass curtain wall glass types

    All glass curtain wall , means the surface panels and fin are all glass.Glass itself is not noly the surface decoration panels,but also structural parts of the facade. All glass curtain wall height is similar as the floor height,and use tempered glass or laminated glass,thickness between 10-19mm.If glass height over 4 meters,it’s necessary to add glass fin thickness over 12mm. Classification of full glass curtain wall:suspending curtain wall and free stand type curtain wall,rib point glass curtain wall. All glass…

  • Interesting Sliding glass KITS

    These days I found this on website: an easy and simple sliding kits made of glass,sliding channels and certain hardware. The whole system is quite easy and also easy to operation.Compared with popular sliding windows and doors,it saves the aluminium profile costs ,and installation costs,the opening area can be controlled. But disadvantage is: 1.Tempered glass is easy to get dirty and need frequent maintenance. 2.Wind resistance,water tightness and air tightness is poor,so it should be used as interior decoration. 3.Can…

  • Fuyao Glass Group-Focusing on glass industry

    Recently, a documentary named “American factory” which introduced Fuyao Glass has received wide attention and heated discussion. In reality, whether its factory in America or China,Fuyao Glass’s achievements are gratifying. Recently, Fuyao’s 2019 semi-annual report revealed that under the background of slowing global economic growth, increasing downward pressure on the domestic economy and sustained negative growth in the auto industry, Fuyao achieved operating income of 10.287 billion yuan in the first half of this year, an increase by 2%. Innovation…

  • How to select spider fittings in Point supported glass curtain wall?

    Pointed supported glass curtain wall refers to a new type of modular building structure in which the building glass and the metal (or glass) supporting structure are connected by metal connecting members and fasteners, which is also called a point frameless glass curtain wall. The main components of a building point glass curtain wall 1. Support system It is the main force component,Such as: glass ribs, stainless steel column, aluminum profile column or anti-corrosion, fire-resistant steel structures and stainless steel…

  • Unitised curtain wall introduction &installation

    The unitized curtain wall assembles the processed various components and facing materials(glass panels,aluminium profiles,sealant etc) into one or more high-rise monolithic panels in the workshop, and then transports them to the construction site for overall lifting, and the pre-set attachments on the main structure of the building are accurate. Connect, if necessary, fine-tune to complete the curtain wall installation。 Performance description: 1. The unit plates are all assembled in the factory workshop, and the assembly precision is high. 2, the…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?