• Как правильно установить капиллярную трубку на стекле?

    Как правильно установить капиллярную трубку на стекле? Капиллярная трубка используется в изолированном стекле для уравновешивания давления воздуха внутри и снаружи стеклопакета, чтобы избежать сжатия или расширения стекла после установки. Иногда высота зоны производства стеклопакетов довольно сильно отличается от площадей, подлежащих установке. Если они производятся на морском побережье, а широта зоны установки превышает 1000 м, или производятся на больших высотах, когда используются на море. сожмитесь после установки, затем…

  • Классификация солнечного стекла / фотоэлектрического стекла

    Классификация солнечного стекла / фотоэлектрического стекла В качестве новой энергии солнечное стекло в настоящее время широко используется для строительства навесных стен, фотоэлектрической крыши, навеса, солнечной энергосистемы и многих других областей. Здесь мы иллюстрируем классификацию солнечного стекла: Солнечное стекло делится на два Категории, одна из которых представляет собой сверхбелое рулонное стекло, используемое в элементах из кристаллического кремния, а другая - для тонкопленочных батарей. 1. Традиционное солнечное стекло с кремниевыми элементами. Стекло изготовлено из сверхпрозрачного рулонного стекла, чтобы максимально использовать…

  • 24M Ультра длинная алюминиевая складная дверь -24 ДЕНЬГИ

    Сверхдлинная алюминиевая складная дверь 24M -24 ДЕНЬГИ Morn с гордостью сообщает, что мы завершили разработку сверхдлинной алюминиевой складной двери длиной 24 метра: алюминиевый профиль 6063-T5 с термическим разделением, матовое покрытие черного цвета с порошковым покрытием. 12 + 12 створок, общий размер: 23960 * 3025 мм. 8 мм прозрачное закаленное стекло, размер стекла: 2867 * 863 мм * 24шт, вес около 1200 кг. Нажмите здесь, чтобы проверить чертежи: Алюминиевая складная дверь-24 створки рисунок. Прежде чем приступить к реализации этого проекта, клиенты обратились к другому заводу по производству алюминиевых окон, чтобы изготовить эту складную дверь, но после установки владельцы проекта обнаружили ...

  • Как производится флоат-стекло? - УТРО БМ

    Как производится флоат-стекло? -MORN BM Процесс флоат-стекла также известен как процесс Pilkington, названный в честь британского производителя стекла Pilkington, который впервые применил эту технику (изобретенную сэром Аластером Пилкингтоном) в 1950-х годах на производственной площадке в Сент-Хеленсе. Мерсисайд. Флоат-стекло, в основном это натриево-известковое стекло, изготавливается плавающим расплавленным стеклом на слое расплавленного металла-олова. Этот метод обеспечивает равномерную толщину листа и очень ровные поверхности. Что облегчает дальнейшую обработку - нагревание…

  • Jinjing модернизированный с низким содержанием железа Glass-Zhichun

    Jinjing модернизировал стекло с низким содержанием железа. Zhichun 1-й кусок стекла с низким содержанием железа в Китае был изготовлен в 2005 году группой Jinjing Glass. За последние 14 лет линии по производству стекла с низким содержанием железа увеличились с 1 до 11 линий, в том числе Jinjing Glass Group, CSG Glass, Xinyi Glass, SYP Glass, Yingxin Glass, Ancai Glass и т. Д. И низкие продажи железа с менее чем 2000 тонн / месяц до 11 линий подряд производство и потребление - 180000 тонн / месяц. Рынок Китая стал свидетелем роста рынка стекла в Китае. Также использовалось стекло с низким содержанием железа в Цзиньцзине…

  • MBQS75 АЛЮМИНИЕВЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕСЯ ДВЕРИ

    Алюминиевая складная дверь Supply- серия MBQS70. Складная дверь из алюминиевого сплава представляет собой своего рода горизонтальное перемещение по верхним и нижним рельсам, и створки складываются и отодвигаются в сторону и состоят из профиля из алюминиевого сплава, стеклянных створок, компонента передачи, компонента вращающегося рычага , передаточный стержень и устройство ориентации. Алюминиевая складная дверь эффективно экономит пространство, занимаемое дверью, и простое двухтактное действие может легко сыграть свою роль…

  • Модуль сдвига PVB / SGP

    Модуль сдвига между слоями PVB / SGP Если два листа стекла, лежащие друг на друге, находятся под нагрузкой, они начнут изгибаться (деформироваться) независимо. Смещение происходит между двумя внутренними поверхностями, которые находятся в прямом контакте друг с другом. Это потому, что одна из двух поверхностей растягивается, а другая сжимается. Если оба листа ламинированы адгезивным полимерным промежуточным слоем, это должно быть в состоянии внутренне компенсировать деформационные различия (то есть поглощать усилия сдвига)….

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• How to install capillary tube on glass correctly?

    Capillary tube is used in insulated glass to balance the air pressure inside and outside of insulted glass to avoid glass contract or expand after installation. Sometimes insulated glass production area altitude is quite different from the areas to be installed.If produced in seaside while the installation area latitude is over 1000M high,or produced in high altitude areas while used in seaside.For area pressure reason, glass will expand or shrink after installation,then the capillary is recommended to help keeping glass…

  • Solar glass/Photovoltaic glass classification

    As new energy,solar glass is now widely used in building curtain wall, photovoltaic roof, sunshade, solar power system and many other fields.Here we illustrate the classification of the solar glass: Solar glass is divided into two categories, one is ultra-white rolled glass used in crystalline silicon cells, and the other is applied to thin-film batteries. 1.Traditional solar glass with silicon cells. The glass is made with ultra clear rolled glass to take the most advantage of solar,the back side can…

  • 24M Ultra long Aluminium Folding Door -24 SASHES

    Morn is proud to announce that we have finished an ultra long aluminium folding door project with 24 Meters long: 6063-T5 thermal break aluminium profile,,matt finish black color powder coated. 12+12 sashes,overall size: 23960*3025mm. 8mm clear tempered glass,glass size:2867*863mm *24pcs,weight around 1200kgs. Click here to check the drawings:Aluminium folding door-24 sashes drawing. Before undertaking this project,clients has asked another aluminium windows factory to produce this folding door,but after installation ,project owners found it need 3-4 people to fold the door….

  • How float glass is produced?-MORN BM

    The float glass process is also known as the Pilkington process, named after the British glass manufacturer Pilkington, which pioneered the technique (invented by Sir Alastair Pilkington) in the 1950s at their production site in St Helens, Merseyside. Float glass,mostly are soda-lime glass, is made by floating molten glass on a bed of molten metal- tin, This method gives the sheet uniform thickness and very flat surfaces.Which makes it easy to be further processed-heat treated glass(tempered glass,heat soaked glass,heat strengthened…

  • Jinjing upgraded low iron Glass-Zhichun

    The 1st piece low iron glass in China was produced in 2005 by Jinjing Glass Group. In the past 14 years,low iron glass production lines increased from 1 lines to 11 lines,including Jinjing glass group,CSG glass,Xinyi Glass,SYP glass,Yingxin Glass,Ancai glass etc.And low iron glass sales, from less than 2000 tons/month to now 11 lines successive production and consumption-180000 tons/month.The China market witted the growth of China glass market.The Jinjing low iron glass was also used in worldwide projects,such as Burj…

  • MBQS75 THERMAL BREAK ALUMINIUM FOLDING DOORS

    Aluminium folding door Supply- MBQS70 series. The aluminum alloy folding door is a kind of horizontal moving by the upper and lower rails, and the sashes are folded and pushed to the side, and are composed of an aluminum alloy profile, a glass sashes, a transmission component, a rotating arm component, a transmission rod and an orientation device. The Aluminium folding door effectively saves the space occupied by the door, and the simple push-pull action can easily play the role…

  • PVB/SGP interlayer shear modulus

    If two sheets of glass, lying on top of one another, are placed under load, they will start to bend (distort) independently. Dis-placement occurs between the two inner surfaces, which are in direct contact with each other. This is because one of the two surfaces is being stretched while the other is being compressed. If both sheets are laminated with an adhesive polymer interlayer,this must be able to internally compensatefor the distortional differences (i.e. absorbshear forces). For designers of architectural…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?