• Поставка инструментов для разгрузки стекла - шампур для вилочного погрузчика

    Поставка инструментов для разгрузки стекла - шампур для вилочных погрузчиков Многим импортерам стекла было трудно разгрузить стекло. Будь то прозрачное флоат-стекло, листы многослойного стекла или зеркала, стандартные размеры составляют 2140 * 3300 мм, вес около 2600 кг, действительно тяжелые и бисерные размеры, что делает разгрузку стекла довольно большой проблемой для импортеров. 2140 * 3660 мм, высота всего на 100 мм ниже высоты контейнера, в то время как ширина стеклянного ящика составляет всего 200-300 мм, стеклянный ящик легко упасть и причинить травмы, поэтому для обеспечения безопасности совершенно необходимы подходящие инструменты для выгрузки стекла. Способ выгрузки стекла такой же, как при загрузке стекла, в…

  • China New Glass Skywalk бьет 8 мировых рекордов!

    China New Glass Skywalk бьет 8 мировых рекордов! Недавно был завершен новый стеклянный мостик в китайской провинции Гуандун. Стеклянный мост побил 8 мировых рекордов: самый длинный в мире стеклянный мостик. Самый широкий в мире стеклянный мостик. Самый высокий в мире нависающий стеклянный мостик. В мире самый длинный нависающий стеклянный мостик. Самый большой в мире моноблочный стеклянный мост. Крупнейшая в мире музыка круглой формы падает. Скайуок в форме теннисной ракетки имеет высоту около 160 этажей, длину 368 метров. Овальная форма составляет 168 метров и становится…

  • Новый China Glass bridge -SGP проекты ламинированного стекла

    Новый проект China Glass bridge -SGP из ламинированного стекла Недавно был закончен новый стеклянный мост из ламинированного пола. Мост состоит из 10 с низким содержанием железа + 1.52SGP + 10 с низким содержанием железа + 1.52SGP + 10 с низким содержанием железа многослойного стекла, давайте выясним причину, по которой многослойное стекло SGP можно использовать в качестве пола, высота которого превышает 300 м. 1.Ультра прозрачное стекло - высокий коэффициент пропускания света Коэффициент пропускания света с низким содержанием железа составляет более 90%, с меньшим содержанием железа в стекле, цвет стекла с низким содержанием железа является дополнительным…

  • Новые продукты - линия резки ламинированного стекла

    Новые продукты - Линия резки ламинированного стекла Линия резки ламинированного стекла: Высокоточная двухрежимная полуавтоматическая машина для резки многослойного стекла широко используется для резки толстого и многослойного стекла. Работа режущего оборудования удобна, надежна, стабильность, эффективность резки и высокая точность. B. Функция Национальный стандарт квадратной трубы для сварки рамы. Синхронная система ременной передачи. ПЛК и импортные электрические компоненты, шаговый двигатель, ЖК-дисплей, человеко-машинный интерфейс, более удобная работа, стабильная работа. Скорость резки может быть установлена ​​напрямую. Режущие позиции…

  • Обработка стекла - обработка многослойного стекла

    Обработка стекла - обработка многослойного стекла 2.1. Подготовка и выбор стекла. Стеклом, используемым для многослойного стекла, является флоат-стекло, закаленное стекло, термообработанное стекло, керамическое стекло, отражающее стекло, стекло LOW-E и т. Д. Перед обработкой стекло должно быть обработано. выбран в соответствии со стандартом внутреннего контроля многослойного стекла. Волны, камни, царапины, сколы, проверьте плоскостность стекла на закаленное стекло; из-за неровностей стекла, стекло и пленка не могут быть полностью связаны во время процесса прессования. 2.2 Стекло…

  • Обработка стекла - специальная закалка стекла

    Обработка стекла - специальная закалка стекла Стеклянные заводы будут сталкиваться со многими нерегулярными заказами из закаленного стекла, для этих специальных заказов оператор закалки должен обращать внимание на нижние точки и обеспечивать хорошее качество закалки. 1. Стекло с отверстиями и выемками Расположение отверстий, диаметр и выемки должны соответствовать приведенным ниже требованиям, иначе стекло будет легко разбиться во время процесса отпуска. А. Расстояние между краем отверстия и краем стекла должно быть не менее чем в 1.5 раза больше, чем у стекла толщиной 3-6 мм. Расстояние от края отверстия до края стекла должно быть не менее…

  • Технология обработки стекла - резка стекла

    Технология обработки стекла - Резка стекла Резка стекла - это процесс резки стандартной стеклянной панели, приобретенной на заводе флоат-стекла, в соответствии с размером заказа, предоставленным клиентами. Наши современные возможности резки могут достигать 25 мм, максимальный размер 3300 * 6000. Для стекла толщиной 15 мм и 19 мм дополнительный оставшийся запас должен быть больше, и во время раскалывания стекла может произойти скол, что приведет к неровной кромке стекла. При резке фасонного стекла дуга…

  • некоторые недоразумения о значении стекла U

    некоторые недоразумения о значении U для стекла. Для прозрачного флоат-стекла увеличение толщины стекла не увеличивает эффективность изоляции. Например, толщиной 1 мм прозрачного стекла и 12 мм прозрачного стекла, толщина и вес стекла увеличились в 5 раза. но его значение U только уменьшилось на 1.12%. Заполненное водородом изоляционное стекло из 7.59 мм ...

  • Срок службы многослойного стекла

    Срок службы многослойного стекла Многослойное стекло - это изделие из композитного стекла, в котором два или более слоя межслойной пленки из органического полимера помещаются между стеклом и обрабатываются для того, чтобы стекло и промежуточная пленка прилипали друг к другу в течение длительного времени. Многослойное стекло будет прилипать к пленке даже в том случае, если стекло разбито, что эффективно предотвращает появление точечной коррозии и проникающего падения и обеспечивает личную безопасность. Срок службы многослойного стекла зависит главным образом от…

  • Причины утечки аргона для стеклопакетов

    Причины утечки аргона для стеклопакета Изолированное стекло с аргоном может улучшить теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства стеклопакета, снизить точку росы стеклопакета, предотвратить окисление стекла с покрытием и уменьшить количество повреждений. из изолированного стекла из-за стресса. Поддержание газа аргона, который долгое время был заполнен стеклом стеклопакетов, очень полезно для…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Glass unloading tools supply-Forklift skewer

    Many glass importers found it difficult to unload the glass. Whether clear float glass,laminated glass sheets,or mirrors,standard size are 2140*3300mm,weight around 2600kgs,really heavy and bis size,which make glass unloading a quite headache problem for importers. 2140*3660mm,height is only 100mm lower than container height,while glass crate width is only 200-300mm,Glass crate is easy to fall and cause injury,so suitable glass unloading tools is quite necessary to keep safety. Glass unloading method is same as glass loading,in China,every glass factories are equipped…

  • China New Glass skywalk breaks 8 world record!

    Recently a new glass skywalk was finished in China Guangdong province. The Glass bridge broke 8 world record: The world longest glass skywalk. The world widest glass skywalk. The world highest overhanging glass skywalk. The world longest overhanging glass skywalk. The world largest single piece glass area skywalk. The world largest round shape music falls. The tennis racket shape skywalk is about 160 floors high,368 meters long.The oval shape is 168 meters and become the biggest and most exciting structural glass tourist…

  • New China Glass bridge -SGP laminated glass projects

    Recently a new glass bridge made with laminated glass floor was finished. The bridge consist of 10 low iron tempered+1.52SGP +10 low iron tempered+1.52SGP+10 low iron laminated glass,let’s find the reason why SGP laminated glass can be used as floor which above 300M height. 1.Ultra Clear Glass- high light transmittance The light transmittance of low iron glass is over 90% ,with lower iron content in the glass,low iron glass color is extra clear ,even laminated with Dupont SGP interlayer,overall glass…

  • New Products-Laminated glass cutting line

    Laminated Glass cutting line: High precision double-cutter semi-auto laminated glass cutting machine is widely used for cutting thick  glass and laminated glass. The cutting equipment operation is convenient, reliable stability, cutting efficiency and high precision.     B. Function National standard square pipe welding frame. Synchronous belt transmission system. PLC and imported electrical components, stepper motor, LCD display, man-machine interface, more convenient operation, stable performance. Cutting speed can be set directly. The cutting positions of the upper and lower cutter heads…

  • Glass processing-Laminated Glass processing

    2.1 Preparation and selection of glass The glass used for laminated glass is float glass, tempered glass, heat-treated glass, ceramic fritted glass, reflective glass, LOW-E glass, etc. Before processing, glass should be selected according to the internal control standard of laminated glass. Waves, stones, scratches, chipping, check the flatness of the glass for tempered glass; due to the unevenness of the glass, the glass and film cannot be completely bonded during the pressing process. 2.2 Glass cleaning In order to…

  • Glass processing-Special glass tempering

    Glass factories will encounter many irregular tempered glass orders,for these special orders,tempering operator should pay attention to below points and ensure good tempering quality. 1.Glass with holes and notches The holes position,diameter and notches should follow below requirement,or the glass will be easy to break during tempering process. a.Distance between hole edge to glass edge should be at least 1.5 times that of glass thickness_3-6mm. Distance between hole edge to glass edge should be at least 2 times that of…

  • Glass Processing technology -Glass Cutting

    Glass cutting is the process of cutting the standard glass panel purchased from the float glass factory according to the order size provided by the clients. Our current machines cutting capability can reach 25mm, the maximum size of is 3300*6000. For 15mm, 19mm thick glass, the extra remained margin is required to be larger, and the chipping may occur during spliting the glass, resulting in uneven glass edge. When cutting the shaped glass, the arc edge is generally hand-polished. When…

  • some misunderstanding about glass U value

    Misunderstanding 1: Thicker glass has much better U value than thin glass, laminated glass U value is significantly lower than that of the same thickness glass. For clear float glass, the increase of glass thickness does not increase the insulation performance. For example, thick 12mm clear glass and 5mm clear glass,the thickness and glass weight increased by 1.12 times. but its U value only decreased by 7.59%. The hydrogen-filled insulating glass made of 12mm glass and 5mm glass,U value decreased…

  • Laminated glass lifetime

    Laminated glass is a composite glass product in which two or more layers of organic polymer interlayer film are sandwiched between glass and processed to make the glass and the intermediate film adhere together for a long time. The laminated glass will be stuck to the film even if the glass is broken, which effectively prevents the occurrence of debris pitting and penetrating fall events, and ensures personal safety. The lifetime of laminated glass depends mainly on the material of…

  • The reasons for argon leakage for Insulated glass

    The argon filled insulated glass can improve the thermal insulation performance and sound insulation performance of the insulated glass, reduce the dew point of the insulated glass, prevent oxidation of the coated glass, and reduce the amount of failure of the insulated glass due to the stress . Maintaining argon gas that has been filled into the interior of the double glazed units glass for a long time is very beneficial for maintaining good performance of the insulated glass and…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?