• Вакуумное стекло VS изолированное стекло

    Вакуумное стекло VS изолированное стекло Вакуумное стекло становится новой тенденцией в области энергоэффективного стекла. С развитием новой технологии стоимость вакуумного стекла в эти годы снижается и становится все более популярной. Энергосбережение и защита окружающей среды ◆ Сверхлегкий - снижает нагрузку на здание и снижает стоимость здания. ◆ Сверхтонкое - изолированное стекло. Минимальная конфигурация - 3-6-3, всего 12 мм. Для некоторых пассивных зданий требуется тройное остекление с толщиной от 42 до 50 мм, что действительно очень дорого и требует больших затрат. Вакуумное стекло Минимальная толщина составляет всего 6 мм, уменьшить использование рамы…

  • Glass Processing-DAYCO ПРОЕКТ

    Проект обработки стекла-DAYCO ПРОЕКТ Dayco наша самая новая точка поддерживается стеклянный фасад, с 12мм прозрачного закаленного стекла панели и 19мм прозрачного закаленного стекла плавника. Давайте посмотрим на эффект стекла: 1.19 мм закаленное стекло с полированной кромкой, стекло неправильной формы создает трудности в процессе полировки, но для нас не проблема, посмотрите на блестящую полированную кромку. 2.19 мм закаленное стекло - сверление отверстий Отверстия находятся рядом с кромкой стекла, поэтому мы используем выемки, чтобы избежать концентрации частичных напряжений. 3. Закаленное стекло - закругленные углы + выемки, отличная работа…

  • Достойный PVB новый продукт -Достигните низкий эффект железа с помощью специального PVB

    Новые продукты достойного PVB-Достигните низкого эффекта железа с помощью специального PVB На выставке Chinaglass 22-25 мая, Decent PVB продемонстрировали свои новейшие продукты PVB под названием GLE PVB. Традиционный способ получения сверхчистого многослойного стекла заключается в использовании ультрапрозрачного стекла и сверхчистого промежуточного слоя PVB, ультрапрозрачного стекла или низкой цены на железное стекло, что примерно в 1.5 раза выше, чем у прозрачного, в некоторых международных брендах, таких как PPG Starphire, цена В 3-4 раза больше, чем у обычного прозрачного стекла. Ультра прозрачный ПВБ от Трозифола также в 2 раза больше…

  • 3M Дихроичная стеклянная пленка-Chill, Blaze

    Стеклянная пленка 3M Dichroic-Chill, Blaze Chill и Blaze - это дихроичная пленка, изобретенная компанией 3M. Продукты, видимо, меняют цвет при просмотре под разными углами, в которых Chill будет отображаться в голубом / пурпурном / желтом и золотом / синем цветах, Blaze будет в голубом / синем / пурпурном и красном / золотом цветах. См. Рисунки ниже, чтобы увидеть разницу: Есть 2 различных применения этой пленки: 1. Пленка с клеем, спецификация 1220мм * 30M / Rolls. Это может быть наклейка на стеклянную поверхность, как правило, на внутренней поверхности стекла после установки, но его цена довольно высока, обычно более 120 долларов США / кв.м. 2.Film ...

  • Некоторые знания о ультра прозрачном стекле и закаленном стекле

    Некоторые знания об ультрапрозрачном стекле и закаленном стекле 1. Почему скорость самовзрыва ультра прозрачного закаленного стекла низкая? Стекло с низким содержанием железа, так как оно содержит гораздо меньше железных элементов, чем обычное стекло, оно выглядит кристально чистым, поэтому его также называют ультра-белым стеклом. По сравнению с флоат-стеклом, чтобы удалить железо из ультра-белого стекла в процессе производства, добавлен процесс магнитного отбора, и никель также удален в процессе удаления железа, так что…

  • Факторы влияют на характеристики стеклопакетов

    Факторы влияют на эксплуатационные характеристики изолированного стекла 1. Толщина разделительной прокладки: в основном, путем регулирования толщины во избежание образования турбулентного воздушного потока внутри изолированного стекла, холодный и горячий воздушный поток контрольного газа мешают друг другу или контролируют воздушный поток восходящего и падающий воздух мешает друг другу контролировать поток тепловой конвекции. 2. Тип газа и влажность внутри изолированного стекла: Инертный газ, заполненный внутри изолированного стекла, может…

  • Как установить одностороннее зеркало?

    Как установить одностороннее зеркало? Одностороннее зеркало - это специальное стекло, которое имеет очень высокую отражательную способность для видимого света. Отражающей поверхностью должна быть освещающая поверхность или наружная сторона. Когда уличное освещение ярче, чем у дома, одностороннее зеркало похоже на обычное зеркало, и сцену в помещении нельзя увидеть на улице, но сцену на улице можно хорошо увидеть в помещении. Когда на улице темнее, чем в помещении, внутренний пейзаж можно увидеть на улице,…

  • Преимущества стеклопакетов в ненесущей стене

    Преимущества стеклопакетов в навесных стенах Превосходный энергосберегающий эффект: в современном здании энергопотребление в основном связано с кондиционированием воздуха и освещением. На первое приходится 55% энергопотребления, на второе - 23% энергопотребления, а стекло является самым тонким и наиболее тепло переносимым материалом в наружных стенах зданий. Изоляционное стекло создает воздушный барьер между наружным и внутренним помещением, а показатели теплоизоляции превосходны. Высокая звукоизоляция: изолированное стекло может снизить уровень шума на 27-40…

  • Факторы, влияющие на плоскостность закаленного стекла

    Факторы, которые влияют на плоскостность закаленного стекла. Термообработанное стекло не такое плоское, как флоат-стекло, неровное, как общий, так и локальный изгибы стекла вызовут визуальное искажение после установки стекла. Если изготовлено из многослойного стекла, общая толщина многослойного стекла составляет В противном случае неровности могут привести к образованию пузырьков на краю или в центре стекла и повлиять на качество многослойного стекла. Для стеклопакетов неровная ПИБ приводит к ухудшению качества герметизации и может привести к установке. Причины, вызывающие проблему плоскостности стекла: 1.1…

  • Китайско-американская торговая война обострилась!

    Китайско-американская торговая война обострилась! 5 мая Трамп неожиданно объявил, что несколько твиттеров объявили о том, что 325 миллиардов долларов США дополнительных товаров, отправленных в США Китаем, будут иметь 25% импортный тариф. Только в 12:03 (10 мая) официальный представитель Министерства торговли Китая заявил, что в США официально введено повышение тарифов. США подняли тариф с китайского экспорта в США до 200 млрд долларов с 10 до 25%, китайская сторона глубоко сожалеет о том, что им придется принять…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Vacuum glass VS insulated glass

    Vacuum glass is becoming the new trend of energy efficient glass,with the development of new technology,vacuum glass costs is decrease these years and becoming more and more popular. Energy conservation and environment protection ◆Super light—reduce building load-bearing and decrease building cost. ◆Super thin—Insulated glass Min configuration is 3-6-3,total 12mm,for some passive buildings,triple glazing is required with thickness between 42-50mm,that’s really thick and high costs. Vacuum glass Min thickness is only 6mm,reduce the use of frame materials,especially aluminium profiles/PVC profiles and…

  • Glass Processing-DAYCO PROJECT

    Dayco project is our newest point supported glass facade ,with 12mm clear tempered glass panel and 19mm clear tempered glass fin. Let’s see the glass effect: 1.19mm tempered glass fin-polished edge, the irregular shape glass brings difficulty to the polishing process,but no problem for us,check the shining polished edge. 2.19mm tempered glass fin- Drilling holes The holes is near the glass edge,so we use notches to avoid partial stress concentration. 3.Tempered glass fin- Round corners +notches,perfect work Morn is your…

  • Decent PVB new products-Achieve low iron effect through special PVB

    In the Chinaglass show during 22-25th,May,Decent PVB showed their newest PVB products named GLE PVB. The traditional way to achieve ultra clear laminated glass is through ultra clear glass and ultra clear PVB interlayer,the ultra clear glass,or low iron glass costs is about 1.5 times that of clear one,some international brands,such as PPG Starphire,price is 3-4 times that of normal clear glass.Ultra clear PVB from Trosifol is also 2 times that of normal PVB,which caused the ultra clear laminated glass…

  • 3M Dichroic glass film-Chill ,Blaze

    Chill and Blaze are the dichroic film invented by 3M company. The products appears to change color when viewed at various angles,in which Chill will appear blue/magenta/yellow and gold/blue colors,Blaze will cyan/blue/magenta and red/gold color. See below pictures to see the difference: There’re 2 different applications of these film: 1.Film with glue,specification 1220mm*30M/Rolls. It can be stick on glass surface,usually inside surface of the glass after installation,but it’s price is quite expensive,usually over USD120/SQM. 2.Film without glue,specification 1830mm*100M/roll. It can…

  • Some knowledge about ultra clear glass&heat soaked glass

    1. Why is the self-explosion rate of ultra clear tempered glass low? Low iron glass, because it contains much less iron elements than normal glass, it looks crystal clear, so it is also called ultra-white glass. Compared with float glass, in order to remove iron from the ultra-white glass in the production process, a magnetic selection process is added, and nickel is also removed during the process of removing iron, so that the content of nickel sulfide in the ultra-white…

  • Factors affect insulated glass performance

    Factors affect insulated glass performance 1. The spacer thickness: mainly by controlling the thickness to avoid the formation of turbulent airflow inside the insulated glass, the cold and hot airflow of the control gas interfere with each other, or control the airflow of the rising and falling air to interfere with each other to control the flow of the heat convection. 2.Gas type and humidity inside insulated glass: The inert gas filled in the interior of the insulated glass can…

  • How to install one way mirror?

    One-way mirror is a special glass that has a very high reflectance to visible light.the reflecting surface must be the illuminating surface or the outdoor side. When the outdoor is brighter than the indoor, the one-way mirror is similar to normal mirror, and the indoor scene cannot be seen outdoors, but the outdoor scene can be clearly seen indoors. When the outdoor is darker than the indoors, the indoor scenery can be seen outdoors, and the outdoor scenery can be…

  • The advantages of insulated glass in curtain wall

    Superior energy-saving effect: Modern building energy consumption is mainly air conditioning and lighting. The former accounts for 55% of energy consumption, the latter accounts for 23% of energy consumption, and glass is the thinnest and most heat-transferable material in the exterior wall of buildings. Insulated glass creates a air barrier between the extrior and indoor and the temperature insulation performance is excellent. High soundproof performance: Insulated glass can reduce noise by 27-40 decibels, and 80 dB of traffic noise outside…

  • Factors that affect tempered glass flatness

    Factors that affect tempered glass flatness The heat treated glass is not as flat as float glass,the uneven ,both glass overall bow and local bow will cause visual distortion after glass was installed.If made into laminated glass,the overall thickness of laminated glass is different,the uneven will cause bubbles at glass edge or center and affect laminated glass quality.For insulated glass,the uneven PIB cause poor sealing quality,and somewhere will cause the installation. The reasons cause glass flatness problem is: 1.1 Heating…

  • China-US trade war escalated!

    China-US trade war escalated! On 5th,May,Trump suddenly had several twitter announced that USD325 billion dollards of additional goods sent to US by China will have 25% import tariff. Just now, the Chinese Ministry of Commerce spokesperson said at 12:03 (May 10) that the US officially implemented tariff increases. The US has raised the tariff of 200 billion US dollars on Chinese exports to the US from 10% to 25%, the Chinese side deeply regrets that they will have to take…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?