• Шелкография / керамическое стекло

    Шелкография / керамическая фритта Шелкотрафаретная керамическая фритта на стеклянных панелях позволяет дизайнерам создавать уникальный внешний вид с использованием узоров и цветов. Процесс шелкографии аналогичен термообработанному стеклу (закаленное или термически упрочненное), но перед термической обработкой на поверхность стекла наносятся керамические фриттные краски с помощью шелкотрафаретной печати, и процесс закалки постоянно связывает краски со стеклом, что отличается от окрашенное стекло, узоры или цвета будут длиться всю жизнь и не исчезнут и не исчезнут во время…

  • Факторы влияют на стоимость фасадных материалов

    Факторы влияют на стоимость фасадных материалов. Каковы основные факторы, влияющие на стоимость материалов для навесных стен? Сегодня я расскажу вам об этом: во-первых, строительное стекло 1.стеклянное сырье: прозрачное стекло (обычное), французский зеленый, стекло с низким содержанием железа и т. Д. 2, конфигурация стекла: цельный, изолированное стекло, многослойная изоляция стекло и тд. 3, покрытие стекла: одинарное серебро Low-e, двойное серебро Low-e, стекло, отражающее солнечное излучение 4, вторичный герметик: пластик марки (обычный отечественный, импортный Dow Corning, герметик Sika), вторичный герметик…

  • Что такое пуленепробиваемое стекло?

    Что такое пуленепробиваемое стекло? Пуленепробиваемое стекло - это высокотехнологичное стекло, которое может противостоять ударам пули, оно изготовлено из многослойного прозрачного флоат-стекла и ПВБ-слоев, а также из некоторых специальных пуленепробиваемых пленок. Во-первых, давайте проверим тест на китайское пуленепробиваемое стекло: как мы знаем, закаленное стекло и многослойное стекло являются безопасным стеклом, которое может противостоять определенному удару и предотвратить травмы. Особенно многослойное стекло, прослойка PVB или SGP может связывать стекло и иногда сохранять целостность стекла даже…

  • Преимущества терморазрыва алюминиевых окон

    Преимущества алюминиевых окон с термическим разрушением Поскольку алюминиевый сплав является металлом, теплопроводность относительно быстрая, поэтому, когда разница температур между внутренним и наружным пространством велика, алюминиевый сплав может стать «мостом» для передачи тепла. Дверь и окно, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют плохую теплоизоляционную способность. Алюминиевый терморазрыв отсоединяется от середины алюминиевого сплава. Он использует нейлон или ПВХ для соединения сломанного алюминиевого сплава. Мы знаем, что теплопроводность ...

  • Особенности алюминиевой панели

    Особенности алюминиевой панели Алюминиевая панель изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава и обрабатывается различными методами, такими как резка, складывание, гибка, сварка, армирование, шлифовка, окраска и т. Д. В качестве основного выбора для облицовки зданий алюминий Шпон имеет широкое пространство для разработки по сравнению с внешними материалами, такими как керамическая плитка, стекло, алюминиевая композитная панель, сотовая панель и мрамор. 1. Компонент алюминиевой панели (1) Алюминиевый шпон в основном изготавливается из алюминиевого сплава серии 1100 или серии 3003…

  • Что такое противоскользящее стекло?

    Что такое противоскользящее стекло? Противоскользящее стекло широко используется в стеклянных лестницах, стеклянных ступеньках, стеклянных полах. Стекло обычно изготавливается путем кислотного травления на стеклянной поверхности для создания неровных рисунков, таких как точки кислотного травления, поперечное травление кислотой. Эти рисунки увеличивают трение и предотвращают потенциальное скольжение, когда стекло мокрое. Противоскользящее стекло Особенности: ◎ Противоскользящее покрытие: антискользящий слой на стеклянной поверхности обладает высоким коэффициентом трения, что обеспечивает защиту от скольжения на стеклянном полу. ◎ Прозрачность: стекло…

  • Руководство по закалке стекла

    Справочник по закаливанию стекла Джонатан Барр - квалифицированный инженер-электрик, в течение 20 лет работающий со Glasstech в качестве инженера-электрика, занимающегося системами устранения проблем с закалкой по всему миру. Джонатан ушел из Glasstech в качестве генерального директора в 2003 году и продолжал много путешествовать в качестве независимого консультанта по системам закалки стекла. Сначала он был обучен в RAF в качестве инженера по электронным системам в области авиационного автоматического управления полетом. Он прослужил 25 лет и 4 года находился на службе…

  • Огнеупорные виды стекла и классификация

    Противопожарные типы стекла и классификация Противопожарные стекла в настоящее время широко используются в строительстве и бытовой промышленности. Такие как: архитектурные окна и двери, перегородки, мансардные окна, дымозащитная стена, перспективный пол, наружные стены, наружные, окна, противопожарные стеклянные безрамные двери; здание патио, атриум и т. д. По сравнению с традиционным архитектурным стеклом, огнестойкими стеклами (или огнестойкого стеклом) являются относительно нового, некоторые стеклянные процессоры на самом деле не понимают огнеупорный стакан очень хорошо, огнестойкие производители стекол обычно называют их огнеупорное стекло с уникальным кодом и не протекают подробная конфигурация стекла для клиентов, это…

  • Многослойное стекло - толщина одного куска

    Многослойное стекло - толщина одного куска Большинство многослойного стекла изготавливаются из двух частей одинаковой толщины. Например, многослойное стекло 2 ПВБ, многослойное стекло 21.52 мм, многослойное стекло 17.52 мм, многослойное стекло SGP 12.76 мм, почему многослойное стекло должно быть изготовлено из одинаковых по толщине цельных деталей? 20.89. Стеклянная плоскостность. Как мы знаем, после процесса отпуска стекло будет иметь общий лук и местный лук. У тонкого стекла, особенно 1 мм и 3 мм, будет больший общий лук, а у более толстых плоскостность намного лучше. Если мы ламинируем стекло 4 мм стеклом 4 мм, стекло…

  • Что такое Dupont SGP Interlayer?

    Что такое Dupont SGP Interlayer? SGP также называют SentryGlas Plus, который является одним из видов ламинированных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанными компанией Dupont. Компания Kuarary приобрела компанию Dupont в конце 2014 года. SGP обладает очень высокой прочностью, несущая способность ламинированного стекла SGP в 2 раза выше, чем у ламинированного PVB-стекла, но прогиб изгиба ламинированного SGP составляет всего 1/4 ламинированного стекла PVB при той же толщине и условиях нагрузки. Прочность на разрыв промежуточного слоя SGP в 5 раз выше, чем у пленки PVB, даже если…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Silk screen /ceramic frit glass

    Silk screen /ceramic frit glass Silk-screening ceramic frit onto glass panels allows designers create unique appearance using patterns and color. Silk screening process is similar as heat treated glass(tempered or heat strengthened) but before heat treating process,ceramic frit inks is applied to the glass surface by silk screen and the tempering process will bond the inks to the glass permanently ,so different from back painted glass ,the patterns or colors will last lifetime and won’t fade or disappear during the…

  • Factors affect the facade materials costs

    Factors affect the facade materials costs What are the main factors affecting the cost of curtain wall materials? Today, I will tell you about it: First, building glass 1.glass raw materials: clear glass (conventional), french green, low iron glass, etc. 2, the configuration of the glass: single piece, insulated glass,laminated insulated glass and so on. 3, glass coating: single silver Low-e, double silver Low-e, solar reflective glass 4, Secondary sealant: plastic brand (conventional domestic, imported Dow corning,Sika sealant), secondary sealant…

  • What’s Bulletproof glass ?

    What’s Bulletproof glass ? Bulletproof glass,is some high end glass that can resist the impact of bullet,it’s made with multi layer clear float glass and PVB interlayers,as well as some special bulletproof films. Firstly let’s check the test for China bulletproof glass: As we know tempered glass and laminated glass glass are safety glass which can resist certain impact and prevent injury. Especially laminated glass,the PVB or SGP interlayer can cohere the glass and sometimes keep the glass integrity even…

  • Advantages of thermal break aluminium windows

    Advantages of thermal break aluminium windows Because the aluminum alloy is a metal, the heat conduction is relatively fast, so when the temperature difference between indoor and outdoor is large, the aluminum alloy can become a “bridge” for transferring heat. Door and window made by aluminium alloy has poor heat insulation performance .The thermal break aluminum is disconnected from the middle of the aluminum alloy. It uses nylon or PVC to connect the broken aluminum alloy. We know that the heat conduction of the…

  • Features of aluminium panel

    Features of aluminium panel The aluminum panel is made of high-grade aluminum alloy, and is processed by various processing techniques such as cutting, folding, bending, welding, reinforced, grinding, painting, etc. As a main choice for building cladding, aluminum veneer has a broad development space compared with exterior materials such as ceramic tile, glass, aluminum composite panel, honeycomb panel and marble. 1. Component of aluminum panel (1) The aluminum veneer is mainly made of 1100 series or 3003 series aluminum alloy…

  • What’s anti slip glass?

    What’s anti slip glass? Anti slip glass is widely used in glass staircases,glass steps,glass floors. The glass is usually made by acid etching process on glass surface to create uneven patterns,such as acid etched dots,acid etched cross.The patterns increase the friction and prevent potential slip when glass is wet. Anti-slip glass Features: ◎ Anti-slip: The anti-slip layer on the glass surface has high friction, which provides a guarantee for the anti-slip performance of the glass floor. ◎ Transparency: The glass…

  • Glass Tempering handbook

    Glass Tempering handbook Mr Jonathan Barr is a qualified Electrical Engineer and worked for 20 years with Glasstech as their Electrical Engineer being involved with trouble-shooting tempering systems around the world. Jonathan retired from Glasstech as General Manager in 2003 and continued to travel extensively as an independent consultant on glass tempering systems.. He was initially trained by the RAF as an electronic systems engineer on aircraft automatic flight controls. He served 25 years and for 4 years was stationed…

  • Fireproof glass types and classification

    Fireproof glass types and classification Fireproof glass is now widely used in the construction and household industries. Such as: architectural windows and doors,partition walls, skylights, smoke blocking wall, perspective floor,exterior walls, outdoor,windows,fire-proof glass frameless door; building patio, atrium,etc. Compared with traditional architectural glass,fireproof glass(or fire rated glass) is relatively new,some glass processors are not really understand the fireproof glass very well,fire-rated glass manufacturers usually named their fire resistant glass with unique code and don’t leak detailed glass configuration to clients,This…

  • Laminated Glass-Single piece thickness

    Laminated Glass-Single piece thickness Most laminated glass are made with 2 piece same thickness single pieces. Such as 21.52 PVB laminated glass,17.52mm laminated glass,12.76mm laminated glass,20.89mm SGP laminated glass,why the laminated glass shall be made with equal thickness single pieces? 1.Glass flatness. As we know that after tempering process,glass will has overall bow and local bow.thin glass,especially 3mm and 4mm will have larger overall bow,while thicker ones flatness is much better. If we laminate 4mm glass with 6mm glass,the glass…

  • What’s Dupont SGP Interlayer?

    What’s Dupont SGP Interlayer? SGP is also called SentryGlas Plus,which is one kind of high performance laminated materials developed by Dupont,Kuarary acquired Dupont in the end of 2014. SGP has very high strength,SGP laminated glass bearing capability is 2 times that of PVB laminated glass,but the bending deflection of SGP laminated is only 1/4 of PVB laminated glass under the same thickness and load condition. The tearing strength of SGP interlayer is 5 times higher than PVB film,even if the…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?