• Как снизить стоимость покупки стекла путем контроля размера стекла

    Как снизить затраты на покупку стекла за счет контроля размера стекла Как мы знаем, производители флоат-стекла имеют ограниченные варианты стандартных размеров флоат-стекла. В большинстве случаев переработчики стекла покупают стандартные стеклянные панели, а затем режут, обрабатывают кромки, закаляют, ламинируют, утепляют и т. Д. Если для ваших проектов требуется закаленное стекло 10 мм 1500 * 1500 мм, не будет подходящих стандартных листов флоат-стекла, которые могут достичь высоких коэффициент резки, возможно, придется сократить с 2140 * 3050 мм, в этом случае отходы стекла достигают 30%, затраты могут быть на 2.5 долл. США / кв.м выше, чем 2100 * 1500 мм. Так что стеклянные отходы…

  • Стеклянные навесные стены-паук

    Стеклянные фасадные перегородки Spider Glass. Варианты стеклянных фасадных перегородок Spider Glass. Это система для точечного вертикального остекления, в которой используется термически закаленное (закаленное) стекло или многослойное безопасное стекло, в одинарном остеклении или в стеклопакетах. Многослойное безопасное стекло (закаленное многослойное стекло) предпочтительно использовать в одиночном остеклении или в качестве наружного листа стеклопакетов. Прямоугольные листы стекла имеют 4 или 6 просверленных отверстий с утопленной резьбой, в которые утоплены болты из нержавеющей стали…

  • Стеклянная лестница - тип и конфигурация стекла

    Стеклянная лестница - типы и конфигурация стекла. Традиционная лестница - это, как правило, цементная, керамическая, но если ваш дизайн - это стеклянная лестница, весь визуальный эффект и элегантный внешний вид будут намного блестящими. Здесь мы представляем стеклянные конфигурации лестничного стекла и некоторые специальные процедуры для лестницы. 1. Стеклянная конфигурация. Безопасность является наиболее важным фактором при проектировании стеклянной лестницы, но из-за того, что закаленное стекло будет разбито на куски после осколков, поэтому многослойное стекло является приоритетом. Типичная конфигурация лестницы: 10 + 1.52PVB + 10…

  • Что такое кислотное травленое стекло?

    Что такое кислотное травленое стекло? Кислотное травленое стекло - это разновидность отожженного стекла, обработанного плавиковой кислотой для придания поверхности стекла матового вида. Матовая поверхность может быть полностью матовой, частично матовой, и даже некоторые рисунки могут быть выгравированы на стеклянной поверхности. Кислотное травление сильно отличается от пескоструйного стекла, потому что готовая поверхность намного более гладкая и более легкая в уходе. Стекло также может лучше противостоять стрессу и дольше оставаться без пятен. Из-за его долгой жизни ...

  • Типы душевых дверей

    Типы стеклянных душевых дверей Все больше людей и отелей используют безрамные душевые комнаты, это создает чистую и светлую среду для вашего душевого пространства, вот краткий обзор типов стекла для ваших душевых: 1.Очистите закаленное стекло. Прозрачное закаленное стекло является наиболее широко используемым стеклом в душевой комнате. Преимущество - высокая прочность, прочность закаленного стекла в 3-5 раз выше, чем у прозрачного флоат-стекла, стекло превратится в мелкие осколки, которые не вызывают травмы, относительно низкая цена и простота производства….

  • Факторы, вызвавшие визуальное искажение стеклянной ненесущей стены

    Факторы, которые привели к визуальному искажению стеклянной ненесущей стены. Стеклянные листы и факторы обработки. Измерением оптического искажения флоат-стекла является угол зебры. Китайский стандарт флоат-стекла требует, чтобы угол зебры архитектурного сорта достигал 50 градусов, а требования к качеству автомобильного и зеркального стекла превышали 60 градусов. Угол зебры из иностранного высококачественного флоат-стекла может…

  • Потенциал безопасности стеклянной ненесущей стены

    Потенциал безопасности стеклянной навесной стены Стеклянная навесная стена - это уникальный дизайн в современной архитектуре. Одним из самых больших преимуществ стеклянных навесных стен является то, что использование различных энергосберегающих стеклянных навесных стен значительно снижает энергопотребление зданий. Многие проекты были изведены стеклянными навесными стенами. Некоторые стеклянные ненесущие стены с необоснованным дизайном, выбором материала и конструкцией получили широкое внимание от всех слоев общества из-за таких проблем, как разбитие стекла, падение стекла и вода…

  • 143 небоскреба были построены в 2018 году

    В 143 году было построено 2018 небоскреба. В 2018 году по всему миру было построено 143 небоскреба высотой более 200 метров (включая 200 метров). Можно сказать, что этот год - год строительства небоскреба. Согласно статистическим данным Высотного здания и Совета по городской среде обитания, общая высота этих зданий достигла 35,246 XNUMX метров, что превышает длину острова Манхэттен. В настоящее время Китай находится на переднем крае волны строительства небоскребов. Эта…

  • Методы повышения энергоэффективности для окон и дверей, навесных стен

    Методы повышения энергоэффективности для окон и дверей, навесных стен. Наиболее распространенные энергосберегающие методы для окон и стеклянных навесов из алюминиевого сплава заключаются в следующем: Энергосберегающий метод стекла Энергосберегающий метод с использованием теплоизоляционного профиля из алюминиевого сплава Двойная (многослойная) структура энергии системы эффективный метод Энергосберегающий метод системы солнечных затенений Точечная поддержка энергосберегающего метода стеклянных навесных стен Энергосберегающий метод стекла Для окон из алюминиевого сплава и стеклянных навесных стен, так как площадь стекла занимает большую часть фасада, площадь, которая может участвовать в теплообмене…

  • Вакуумное изоляционное стекло - прошлое, настоящее и прогноз

    Вакуумная изоляция стекла - прошлое, настоящее и прогноз Авторское право: Ричард Коллинз; Университет Сиднея, впервые представленный на GPD 2017. Общее описание вакуумного изоляционного стекла (VIG), показанное на рисунке 1, - это просто обычное изоляционное остекление (IG) с вакуумированным пространством между двумя листами стекла [1, 2, 3 ]. (Примечание: из-за нехватки места большинство ссылок в этой статье предназначены для обзора документов, которые содержат ссылки на источники.) VIG достигает высоких уровней теплоизоляции, используя тот же…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• How to decrease glass purchasing costs through controlling glass size

    As we know,the float glass manufacturers have limited standard float glass size options. In most cases,glass processors buy standard glass panels and then cut,edging works,tempering,laminating,insulating process etc. If your projects require 10mm 1500*1500mm tempered glass,there’ll be no suitable standard float glass sheets that can achieve high cutting ratio,you may have to cut from 2140*3050mm,in this case ,glass waste reach 30%,the costs can be USD2.5/SQM higher than 2100*1500mm. So glass waste ratio is a very important costs of the glass total…

  • Spider Glass Curtain Walls-Glass options

    Spider Glass Curtain Walls,or point supported glass curtain wall offer great transparency . it is a system for point-supported vertical glazing in which thermally toughened (tempered) glass or,laminated safety glass are used, in single glazing or in double glazed units. Laminated safety glass (tempered laminated glass) is preferable to be used in single glazing or as the outer sheet of the insulating glass units. The rectangular glass sheets have 4 or 6 countersunk drilled holes into which countersunk stainless steel bolts acting aspoint-fixings. The space between…

  • Glass staircase -glass types and configuration

    Traditional staircase are usually cements,ceramic one,but if your design a staircase that is made of glass,the whole visual effect and elegant appearance will be much brilliant. Here we introduce the glass configurations of staircase glass and some special treatment to the staircase. 1.Glass configuration. Safety is the most important consideration when you design a glass staircase,but because tempered glass will be numerous fragments after breaking,so laminated glass is priority. Typical staircase configuration is: 10+1.52PVB+10 tempered laminated glass 12+1.52PVB/2.28PVB+12 tempered laminated…

  • What’s acid etched glass?

    Acid etched glass is a kind of annealed glass that is treated with hydrofluoric acid to make the glass surface a frosted appearance. The frosted appearance can be fully frosted,partial frosted ,and even some patterns can be etched on glass surface. Acid etching is quite different from sandblasted glass because the finished surface is much smoother and easier to maintain. The glass can also better withstand stress and stay smudge-free longer. Because of its long life, acid-etched glass can be…

  • Shower door glass types

    More and more people and hotels use frameless shower rooms,it create a clean and bright environment for your shower space,here is a summary of glass types for your shower rooms: 1.Clear tempered glass. Clear Tempered glass is the most widely used glass in shower room. The advantage is high strength,the strength of tempered glass is 3-5 times that of clear float glass,the glass will become small fragments that don’t cause injury,relative low price and easy production. While the disadvantage is,there’ll…

  • Factors that caused glass curtain wall visual distortion

    Factors that caused glass curtain wall visual distortion Glass sheets and processing factors  Glass sheets(raw float glass) The glass image we usually see is an image that is reflected back through the glass. Measuring the optical distortion of the float glass is the zebra angle. China’s float glass standard requires that the architectural grade glass zebra angle reach 50 degrees, and the automotive grade and mirror grade glass requirements are more than 60 degrees. The zebra angle of foreign high-grade float glass can…

  • Safety potential of glass curtain wall

    Glass curtain wall is a unique design in modern architecture. One of the biggest advantage of the  glass curtain walls is that the use of various energy-efficient curtain wall glass greatly reduces the energy consumption of buildings.Many projects have been plagued by glass curtain walls. Some glass curtain walls with unreasonable design, material selection and construction have received wide attention from all walks of life due to problems such as glass breakage, glass fall, and water leakage. Due to various unreasonable applications,…

  • 143 skyscrapers were built in 2018

    In 2018, a total of 143 skyscrapers above 200 meters (including 200 meters) were built around the world. It can be said that this year is the year of skyscraper construction. According to statistics from the High-rise Building and the Urban Habitat Council, the combined height of these buildings has reached 35,246 meters, more than the length of Manhattan Island. At present, China is at the forefront of the wave of skyscraper construction. This year, a total of 88 buildings…

  • Methods to increase energy efficient performance for windows&doors,curtain wall

    The common energy-efficient methods for aluminum alloy windows and glass curtain walls are as follows: Glass energy efficient method Aluminum alloy thermal-insulating profile energy efficient method Double (multi) layer structure system energy efficient method Solar Shading system energy efficient method Point support glass curtain wall energy efficient method Energy efficientglass method For aluminum alloy windows and glass curtain walls, since the area of glass occupies most of the facade, the area that can participate in heat exchange is large, so glass is key to achieve glass curtain wall energy…

  • Vacuum Insulating Glass – Past, Present and Prognosis

    Copyright:Richard Collins; University of Sydney, First presented at GPD 2017 General description of Vacuum Insulating Glass Vacuum Insulating Glass (VIG), illustrated in Figure 1, is simply conventional insulating glazing (IG) with an evacuated space between the two glass sheets [1, 2, 3]. (Note: Due to space limitations, most of the references in this paper are to review papers, which contain source references.) VIG achieves high levels of thermal insulation using the same principles as the Dewar flask – the vacuum…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?