• Ключевые моменты при покупке теплицы из закаленного стекла

    Основные моменты при покупке закаленного стекла для теплицы Как мы уже упоминали в прошлом блоге, закаленное стекло толщиной 3 мм / 4 мм, стекло с низким содержанием e, твердое покрытие, стеклопакеты наиболее широко используются в теплице, но при покупке вашего тепличного стекла обратите внимание на следующие моменты. и выберите правильных поставщиков парникового стекла. 3MM / 4MM закаленное стекло: плоскостность 1.Glass: закаленное стекло 3mm / 4mm обычно не плоское из-за высокой температуры и давления ветра при обработке закаленного стекла. Поскольку стекло очень тонкое, стекло легко деформируется или искривляется во время…

  • Типы парниковых стекол

    Тепличное стекло Типы теплиц, или оранжереи, играют важную роль в повседневной жизни. Оно приносит зелень в холодную зиму, а некоторые большие теплицы гарантируют, что мы можем иметь более высокую производительность. Теплоизоляция теплицы является очень важным фактором, влияющим на внутреннюю температуру. В то время как стекло является решающим фактором теплопроводности. Типы теплиц представлены ниже: Традиционное стекло для теплиц - это закаленное стекло толщиной 3 или 4 мм, преимущество в том, что оно дешевое и имеет более высокий коэффициент пропускания света, высокую прочность. предложить ударопрочность. Но дефицит велик ...

  • Применение стеклопакетов в зданиях

    Применение стеклопакетов в зданиях. В общих зданиях площадь окон и дверей составляет 30% от периферийной структуры здания. Энергопотребление дверей и окон составляет от 40% до 50% потерь тепла периферийной конструкции здания. Поэтому разработка новых теплоизоляционных дверей и окон в настоящее время является основным направлением оконной и дверной промышленности. В окне площадь стекла составляет от 58% до 87% площади окна. Потому что…

  • EPCO-WORLDBEX POINT ПОДДЕРЖКА СТЕКЛЯННОГО ДОМА

    Стеклянный дом поддержки точек EPCO-WORLDBEX Название проекта: EPCO WORLDBEX Тип проекта: Стеклянный домик с точечной опорой Расположение: Филиппины Тип стекла: 12 мм, закаленное, 12 + 2.28 + 12 мм, закаленное, закаленное

  • ВЫСШАЯ ШКОЛА ПАРНИК

    ПРЕКРАСНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Название проекта: ПАРКОВАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Тип проекта: Стеклянная теплица Расположение: Канада Тип стекла: 6 MSE0185 low e Закаленное + 12A + 6 Закаленное плавание закаленное

  • KIA STORE-Точка поддержки Стеклянный Фасад

    KIA STORE-Point support Glass Facade Название проекта: KIA-Ensenada Тип проекта: Точечный фиксированный / Точечный опорный стеклянный фасад Расположение: Мексика Тип стекла: 12 мм с низким содержанием железа закаленное стекло 19 мм с низким содержанием железа закаленное стекло

  • Как правильно выбрать энергоэффективное стекло?

    Как правильно выбрать энергоэффективное стекло? Архитектурное стекло широко используется в нашей повседневной жизни, например, стеклянная теплица / зимний сад - цельное закаленное стекло, стеклянная балюстрада / ламинированное навесом стекло, стеклопакеты с двойным остеклением. Но стекло - хороший теплопроводящий материал, теплопроводность через стекло происходит каждую секунду, вызывая потерю энергии. В зданиях 1/3 энергии теряется из-за проводимости стекла. Архитекторы и разработчики все больше ценят энергоэффективность, чтобы минимизировать энергопотребление здания. 1 Основные параметры энергии стекла…

  • Закаленное стекло и шек

    Закаленное стекло и NIS Закаленное стекло легко взрывается. «Самовзрыв» - это неизбежная проблема закаленного стекла. На самом деле, закаленное стекло не является ужасным, и потенциальный самовзрыв из закаленного стекла всегда был в центре внимания. Источник никеля в стекле 2.1 Во время процесса установки линии производства поплавка чистота соединения никеля в печи не привлекала большого внимания производителей флоат-стекла, в основном, в том числе сварочной головки и сварки…

  • Дефекты стекла с покрытием и растворов

    Дефекты стекла с покрытием и растворы Стекло с магнетронным напылением, покрытое магнетронным распылением, можно разделить на две категории: стекло с контролем солнечной энергии и стекло с низким уровнем шума. Соотношения дефектов у них разные. Ниже описываются дефекты и решения для этих двух категорий продуктов. 1. солнцезащитное стекло, отражающее солнце стекло, распространенные дефекты и решения Стекло с солнцезащитным покрытием: стекло с покрытием, которое оказывает определенное управляющее воздействие на солнечный свет с длиной волны от 350 до 1800 нм. Это…

  • Световое загрязнение стеклянной ненесущей стены

    Световое загрязнение стеклянной навесной стены Световое загрязнение стеклянной навесной стены связано с использованием стекла с покрытием на навесной стене многоэтажного здания. Когда прямой солнечный свет и окно в крыше облучаются на поверхности стекла, зеркальное отражение (то есть зеркальное отражение) стекла. И в результате отражается блики. Световое загрязнение является убийцей случайных дорожно-транспортных происшествий. Стеклянное здание стоит как огромное зеркало шириной в десятки метров и…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• Key points when purchasing greenhouse glass-tempered glass

    As we mentioned in last blog,3mm/4mm tempered glass,hard coated low e glass,double glazed units are most widely used in greenhouse,but please pay attention to below points when purchasing your greenhouse glass and select the right greenhouse glass suppliers. 3MM/4MM tempered glass: 1.Glass flatness:3mm/4mm tempered glass are usually not flat because high temperature and wind pressure when processing the tempered glass. As the glass is very thin,glass will easily deform or curved during the high temperature.It won’t affect the glass performance…

  • Greenhouse Glass types

    Greenhouse ,or conservatory create an important role in daily life.It brings green in the cold winter ,,and some big greenhouse ensure that we can have higher output. The greenhouse thermal insulation is an very important factor  that affect the interior temperature.while glass is the deciding thermal conductive.Greenhouse glass types are below: Traditional Greenhouse glass are  3mm or 4mm tempered glass ,the advantage is cheap and higher light transmittance,high strength to offer impact resistance.But the shortage is high glass U value,which…

  • The application of double glazed units in buildings

    In general buildings, the area of windows and doors accounts for 30% of the peripheral structure of the building. The energy consumption of doors and windows accounts for 40% to 50% of the heat loss of the building’s peripheral structure.Therefore, the development of new thermal insulation doors and windows is currently The main direction of the  window and doors industry. In the window, the glass area accounts for 58% to 87% of the window area. Because the thermal resistance of float glass is small,…

  • EPCO-WORLDBEX POINT SUPPORT GLASS HOUSE

    Project Name:EPCO WORLDBEX Project Type:Point Support Glass House Location:Philippines Glass Type: 12mm Clear tempered 12+2.28+12mm Clear tempered

  • HIGH SCHOOL GREENHOUSE

    Project Name:HIGH SCHOOL GREENHOUSE Project Type:Glass Greenhouse Location:Canada Glass Type: 6 MSE0185 low e Tempered +12A+6 Clear float tempered

  • KIA STORE-Point support Glass Facade

    Project Name:KIA-Ensenada Project Type:Point fixed/Point support glass facade Location:Mexico Glass Type: 12mm low iron tempered glass 19mm low iron tempered glass

  • How to select the right energy efficient glass?

    Architectural glass is widely used in our daily life,such as glass greenhouse/conservatory-Single piece tempered glass,Glass balustrade/canopy-laminated glass,Glass curtain wall-double glazed units.But glass a good thermal conductive material,Heat conduction through the glass occurs every second causing energy loss.In buildings, 1/3 of the energy is lost through the conduction of glass. Energy efficiency has increasingly valued by architects and developers to minimize the energy consumption of the building. 1 Main parameters of glass energy efficiency evaluation There are usually three forms of…

  • tempered glass and NIS

    Tempered glass is easy to self explosion. “self-explosion” is the unavoidable problem of tempered glass,In fact, tempered glass is not horrible, and the potential self-explosion of tempered glass has always been the focus of attention. Source of nickel in glass 2.1 During the installation process of the float production line, the cleanliness of the nickel compound in the furnace has not received much attention from the float glass producers, mainly including the weld head and welding slag left after the…

  • The defects of coated glass and solutions

    Off-line(soft coated) magnetron sputter coated glass can be divided into two categories: solar control glass and low e glass. The defects ratios of them are different. The following describes the defects and solutions for these two categories of products. 1. solar control glass,solar reflective glass, common defects and solutions Solar Control Coated Glass: A coated glass that has a certain control effect on sunlight with a wavelength of 350 to 1800 nm. It has the following drawbacks: Pinhole: Seen from…

  • Light pollution of glass curtain wall

    The light pollution of the glass curtain wall refers to the use of  coated glass on the curtain wall of high-rise buildings. When direct sunlight and skylight are irradiated onto the glass surface, the specular reflection (ie, specular reflection) of the glass. And the resulting reflected glare. Light pollution is the murderer of accidental traffic accidents. A glass walled building stands like a huge mirror with a width of tens of meters and a height of nearly 100 meters. It…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?