• Как на величину U стекла влияет угол установки?

    Как на величину U стекла влияет угол установки? В большинстве проектов стекло устанавливается вертикально. Благодаря высокоэффективному серебристому покрытию с низким содержанием E, изолированное стекло на вертикальном фасаде уменьшает солнечную энергию, передаваемую стеклу, и снижает расходы на отопление и охлаждение кондиционера. В то время как многие архитекторы спроектировали много уникальных фасадов, фасад имеет не 90 ° по вертикали, а с некоторыми уклонами, и стекло также используется в мансардных окнах для увеличения пропускания света. Но в этом случае теплоизоляционные свойства изолированного стекла изменятся…

  • В чем разница между XPS, EPS, PU?

    В чем разница между XPS, EPS, PU? Для конструкционных теплоизоляционных панелей EPS, XPS и PU являются главным образом широко используемым сердечником, многие клиенты не знают точно, какие они материалы, какие преимущества и недостатки у другого сердечника, здесь мы предлагаем некоторую информацию: EPS: вспененный полистирол. Смешивание полистирольной смолы с пенообразователем после обработки нагреванием смола будет образовывать жесткую пену с закрытыми порами. Структурные изоляционные панели (SIP) с OSB и EPS плитой XPS: экструдированный полистирол. Он непрерывно экструдируется и вспенивается с помощью специального процесса. Твердый фильм сформировался на…

  • FAQ о стеклопакете

    FAQ по стеклопакету 1.Высокий SC и низкий SC, какой из них лучше? Стекла с разными значениями SC подходят для разных климатических зон. Более высокие SC уменьшают затраты на отопление зимой, пропуская больше солнечной энергии через стекло, это стекло подходит для длинных зимних областей. Более низкое значение SC уменьшит солнечную энергию и подойдет для горячих областей , таких как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. 2. В чем особенность low e glass. Высокая инфракрасная отражательная способность. Низкое значение, с низкой способностью поглощать солнечную энергию. c.Various ...

  • Что такое единица измерения теплопроводности?

    Что такое единица измерения теплопроводности? При оценке теплоизоляционных характеристик изделия из стекла мы обычно знаем, что одноцветное прозрачное и тонированное стекло составляет 5.84, стекло с одинарной серебристой изоляцией с низким Е и 1.8, а двойное серебро с низким Е - 1.55-1.65. Чем ниже значение, тем лучше теплоизоляционные характеристики у стекла. Но что означает значение и единица измерения? Фактически, единица измерения - W / M2.k, что означает ватт / квадратный метр / Кельвин, он находится в том же подтвержденном состоянии воздуха, тепло, передаваемое через изделия из стекла. Хотя даже это измерение ...

  • В чем разница между двойным остеклением и тройным остеклением?

    В чем разница между двойным остеклением и тройным остеклением? Большая часть стекла, используемого в фасаде, состоит из стеклопакетов, которые изготовлены из цельного стекла с низким содержанием E и 1 цельного прозрачного стекла, наиболее распространенной комбинацией из стекла является 1 прозрачных с низким содержанием E + 6A + 12. Если покрытие с низким E - двойное серебро с низким покрытием e, значение U стекла составляет около 6 Вт / м1.6. К, для тройного серебра с низким E значение U такое же, но будет с более низким коэффициентом солнечной энергии. Даже если мы заменим 2-е стекло удвоить серебро с низким E,…

  • Как изготавливается многослойное стекло?

    Как изготавливается многослойное стекло? Многослойное стекло широко используется в стеклянных фасадах, взрывах, стеклянных ограждениях, навесах, стеклянных окнах и т. Д. В качестве безопасного стекла многослойное стекло изготавливается из цельного стекла и прослойки емкостью 2 литра (прослойка PVB или SGP). Промежуточный слой может склеить 2 предметных стекла и сохранить целостность стекла после разрыва, он обеспечивает высокую безопасность и предотвращает повреждения. Ламинированное стекло обычно производится с помощью линии ламинирования стекла, тогда как стекло и ПВБ-слой склеиваются между собой? Линия ламинирования состоит из стеклянного загрузочного стола, стеклянного передающего конвейера, мойки и сушки…

  • Почему мы используем тройной серебристый Low-E на вашем фасаде?

    Почему мы используем тройной серебристый Low-E на вашем фасаде? В настоящее время одно серебро с низким Е не может удовлетворить архитектурные требования по энергосбережению, новые двойное серебро с низким Е и тройное серебро с низким Е, в дополнение к стеклу с аргоновым покрытием, тройное остекление значительно снизило значение U стекла, особенно пассивное стекло благодаря тройному остеклению, наполненному аргоном, с двумя кусочками двойного серебра с низким Е, стекло Uvalue снизилось до 0.6 Вт / м2. К тройному серебру с низким Е стало все более и более популярным, тогда почему мы должны использовать тройное серебро с низким уровнем е в вашем фасаде?…

  • Стекло с цифровой печатью VS Стекло с УФ-печатью

    Стекло с цифровой печатью VS Стекло с УФ-печатью Шелкотрафаретное стекло - это традиционное стекло, которое используется в качестве стеклянного светильника и декоративного стекла разных цветов, но из-за технических ограничений цветовая гамма цельного шелкотрафаретного стекла составляет всего 2-3, это невозможно показать сложные узоры на стеклянной поверхности. Стекло с цифровой печатью принадлежит израильской компании -DipTech, их машины позволяют производителям стекла печатать любые рисунки на поверхности стекла, особенно изображения с несколькими сложными цветами. Как альтернатива шелкографии, которая может быть…

  • Почему не рекомендуется прогревать под действием тепла?

    Почему не рекомендуется прогревать под действием тепла? Внутреннее стекло Nis приведет к самовзрыву закаленного стекла после установки. Разбивание стекла и его замена вызовут многочисленные проблемы у клиентов, поэтому многие переработчики стекла рекомендуют процесс замачивания после отпуска, чтобы уменьшить коэффициент саморазрушения. Процесс термического замачивания завершается с помощью печи для термического замачивания, помещают стекло в печь, нагревая до 300 , ,, поддерживая температуру в течение 2 часов, а затем снижая температуру, внутреннее стекло Nis будет перемещаться и расширяться много раз, что может…

  • Как сделать из стекла матовое стекло?

    Как сделать из стекла матовое стекло? Матовое стекло широко используется в душевых, санузлах, стеклянных перегородках, требующих уединения. Особенностью матового стекла является то, что свет может проходить через стекло, но не может ясно видеть сквозь стекло. Существует несколько способов сделать стекло матовым с узорами. , 1.Пескоструйное стекло. Пескоструйная обработка - это физический метод. Посредством распыления наждака под высоким давлением наждачный слой удалит стеклянную поверхность и сделает стекло непрозрачным. Этот метод стоит дешево, но, поскольку диаметр наждака большой, пескоструйная обработка…

  • Свяжитесь с нами

    0086-17705464660

    Менеджер по продажам E-mail: marketing@cnmorn.com
    Техническая поддержка: han@cnmorn.com

    Мобильные / WeChat: 0086-17705464660

    QR-код
    ×
    Здравствуйте, добро пожаловать в Morn Building Materials.
    × Как я могу вам помочь?

• How the glass U value been affected by the installation angle?

    How the glass U value been affected by the installation angle? In most projects,glass is installed vertically.With high performance silver low-E coating,the insulated glass on the vertical facade will decrease the solar energy transmitted the glass,and save air conditioner heating and cooling fees. While many architects have designed many unique facades,the facade is not 90° vertically,but with some slopes,and glass is also used in skylight to get more light transmittance.But will the insulated glass thermal insulation performance change in this…

  • What’s the difference between XPS, EPS,PU?

    What’s the difference between XPS, EPS,PU? For structural insulation panel ,EPS,XPS and PU are mostly widely used core,many clients don’t know exactly what materials they are ,what advantage and disadvantage of different core,here we offer some info: EPS:Expanded polystyrene.Mixing polystyrene resin with foaming agent, after heating processing,the resin will forming a rigid closed-cell foam. Structural insulation panels (SIP) WITH OSB and EPS board XPS:Extruded polystyrene.It is continuously extruded and foamed by a special process. The hard film formed on the…

  • FAQ about insulated glass

    FAQ about insulated glass 1.High SC and low SC,which one is better? Glass with different SC are suitable for different climate areas.Higher SC will decrease the heating costs in winter by allowing more solar energy through the glass,this glass suites for long winter areas.Lower SC value will decrease the solar energy and suits for hot areas,such as middle east,Southeast Asia. 2.What’s the feature of low e glass. a.High infrared reflective. b.Low e value,with low capability of absorbing solar energy. c.Various…

  • What’s the thermal conductivity measurement unit?

    What’s the thermal conductivity measurement unit? When evaluating the thermal insulation performance of a glass product,we usually know that clear& tinted single piece glass is 5.84,Single silver low-E insulated glass 1.8,and double silver low-E is 1.55-1.65.The lower the value,the better thermal insulation performance the glass has. But What does the value mean and the measurement unit? Actually the measurement unit is W/M2.k,which means watt/square meter/Kelvin,it’s under same confirmed air condition,the heat transfered throught the glass products. While even this measurement…

  • What’s the difference between double glazing and triple glazing?

    What’s the difference between double glazing and triple glazing? Most glass used in facade is double glazed units, which is made of 1 piece low-E coated glass and 1 piece clear glass,the most common glass combination is 6 low-E+12A+6 clear glass. If the low-E coating is double silver low e coated,glass U value is around 1.6W/m2.k,for triple silver low-E the U value is same but will with lower Solar coefficient.Evne if we change the 2nd glass to double silver low-E,the…

  • How laminated glass is made?

    How laminated glass is made? Laminated glass is widely used in glass facade,blustrade,glass fencing,canopy,glass skylight ,etc.As safety glass,laminated glass is made with 2 lites single piece glass and interlayer(PVB or SGP interlayer). The interlayer can bond 2 piece glass together and keeps glass integrity once broken,it offers high security and avoid hurts. Laminated glass is usually produced with glass laminating line,then how the glass and PVB interlayer bonded together? Laminating line consist of glass loading table,glass transmission conveyor,washing and drying…

  • Why we use triple silver low-E on your facade?

    Why we use triple silver low-E on your facade? Currently single silver low-E cannot meet the architectural energy saving requirement,the new double silver low-E and triple silver low-E ,in addition to the argon filled glass,triple glazing has decreased the glass U value significantly,especially the passive glass,through argon filled triple glazing with two pieces double silver low-E,the glass Uvalue has decreased to 0.6W/m2.k.Triple silver low-E has been more and more popular,then why shall we use triple silver low-e in your facade?…

  • Digitally printed glass VS UV printed glass

    Digitally printed glass VS UV printed glass Silk screen glass is an traditional glass that used as glass spandrel ,and decorative glass with different colors,but the for technics limitation,the color types on one piece silk screen glass is only 2-3,it cannot show complex patterns on glass surface. Digitally printed glass is from Israel company -DipTech,their machine allow glass processors print whatever patterns they want on glass surface,especially pictures with multi complex colors.As alternative of silk screen glass that can be…

  • Why heat soaking process is not recommended ?

    Why heat soaking process is not recommended ? The Nis inside glass will cause tempered glass self explosion after installation.The glass breakage,replacement will bring numerous problems to clients,so many glass processors recommend heat soaking process after tempering to decrease the self breakage ratio. Heat soaking process is finished by heat soaking furnace,take the glass into the furnace,heating up to 300℃,keeping the temperature for 2 hours and then decrease temperature,the Nis inside glass will transfer and expand many times which can…

  • How to make the glass frosted glass?

    How to make the glass frosted glass? Frosted glass is widely used in shower rooms,washrooms,glass partition that require privacy.The feature of frosted glass is ,light can transmitted through the glass but cannot see clearly through the glass.There’re several methods to make the glass frosted with patterns. 1.Sandblasted glass Sandblasted is a physics method.Through spraying emery with high pressure,the emery will remove the glass surface and make glass opaque. This method costs is low,but as the emery diameter is big,the sandblasted…

  • Contact Us

    0086-17705464660

    Sales Email: marketing@cnmorn.com
    Technical support: han@cnmorn.com

    Mobile/Wechat: 0086-17705464660

    QR code
    ×
    Hello,welcome to Morn Building Materials.
    × How can I help you?